Педагогическая позиция
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
628Стиль |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1625. Директивный. | |||||||||
| 1626. Коммуникативный. | |||||||||
| 1627. Интерактивный. |
628
629Позиция в процессе | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1628. Реактивная. | |||||||||
| 1629. Проактивная при необходимости. | |||||||||
| 1630. Проактивная. | |||||||||
629
630Организация процесса | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1631. Самостоятельное выполнение. | |||||||||
| 1632. Работа вместе с детьми. | |||||||||
| 1633. Работают только дети. | |||||||||
630
631
632Оценочная позиция | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1638. Согласие с выступающим. | |||||||||
| 1639. Отрицание выступления. | |||||||||
632
633Работа с информацией | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1640. Воспроизведение. | |||||||||
| 1641. Ассоциативность. | |||||||||
| 1642. Анализ. | |||||||||
| 1643. Синтез. | |||||||||
633
634Начало действия | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1644. Совершение действия без уточнения. | |||||||||
| 1645. Совершение действия после уточнения. | |||||||||
| 1646. Уточнение без совершения действия. | |||||||||
634
635Направленность воздействия | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1647. Индивидуально на ученика. | |||||||||
| 1648. На группу. | |||||||||
635
636Работа с результатом | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1649. Фиксация результата. | |||||||||
| 1650. Обсуждение результата. | |||||||||
636
637Стратегия и тактика | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1651. Удержание цели. | |||||||||
| 1652. Простраивание близкой перспективы (тактики). | |||||||||
| 1653. Простраивание дальней перспективы (стратегии). | |||||||||
637
638Организация коммуникации | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1654. Выслушивание собеседника. | |||||||||
| 1655. Прерывание собеседника. | |||||||||
| 1656. Экспрессивные действия. | |||||||||
| 1657. Повышение тональности общения. | |||||||||
638
639Обратная связь | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1658. Обратная связь. | |||||||||
639
640Организация пространства | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1659. Организация пространства. | |||||||||
640
641Работа с детьми | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1660. Дисциплина. | |||||||||
| 1661. Мотивирование. | |||||||||
641
642Работа с ценностями | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1662. Манифестация ценностей. | |||||||||
| 1663. Удержание ценностей. | |||||||||
642
