Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1119. Владение методами и средствами компьютерного моделирования и исследования систем автоматизации и управления объектами в производственной и непроизводственной сферах человеческой деятельности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1011. Способность моделировать и анализировать различные процессы.
- 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Передача Мальтийский крест27 ноября 2010описание события
1130 с помощью 1148 спроектировал передачу мальтийский крест по образцу, создал чертёж в солидадже, вырезал детали при помощи станка с ЧПУ Кулибин и собрал модель. Понял, что передача не работает и вручную исправил её, расширив отверстия для сцепления деталей.
Благодаря помощи 1148, 1130 успел поучаствовать в МИГе, во время которого выполнял задание.
разобрался в программе управления станком с ЧПУ Кулибин Kcam | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Новый чертёж25 ноября 2010описание события
1130 по заданиюсделать новый чертёж, на порядок сложнее данного ему. Выполнил качественно и грамотно. Работал в солидадже.
работал в программе автоматизированного преоктирования Солидадже | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Чертёж25 ноября 2010описание события
1130, инженер атомстроя,выполнил чертёж по бумажному чертежу в солидадже, качественно, по всем требованиям.
работал в программе автоматизированного преоктирования Солидадже | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на очереди24 ноября 2010описание события
1148 и 1130 решели очень сложную задачу на очередь (теория очередей) вместе командно, без помощи интернета и других источников информации.
создали и работали с матмоделью очереди | 1011. Способность моделировать и анализировать различные процессы.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на экономию материала24 ноября 2010описание события
1130 решил аналитическую задачу на экономию материала (линейное программирование). Проявил высокие способности. Решил задачу логически без знания формального метода.
создал матмодель исследуемого процесса, чтобы рассчитать решение | 1011. Способность моделировать и анализировать различные процессы.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сборка робота, ездящего по квадрату 124 ноября 2010описание события
1130, инженер атомстроя, пришёл с желанием улучшить что-нибудь. Получил задание собрать и запрограммировать робота майндшторм, чтобы он ездил по квадрату. Разобрался с конструктивом, собрал модель по инструкции и самостоятельно, безо всякой помощи, запрограммировал, разобравшись в среде разработки программ. Чётко выставил углы поворота, что с данной конструкциеей не просто.
Спокойно разобрался в работе со средой программирования лего майндшторм | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|