Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1204. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 979. Способность к анализу и прогнозированию.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Захват внешнего рынка28 ноября 2010описание события
1130
Разобрался в схеме опытного производства быстрее всех, и умудрился получить две партии деталей по демпинговым условиям еще до общего подорожания на рынке.
Инициировал покупку всех возможных деталей на опытных производствах для захвата всех возможных сегментов внешнего рынка.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
График занятости инженеров28 ноября 2010описание события
1130, 1137, 1154
Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.
1130, 1137, 1154 Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
1130, 1137, 1154 Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика. | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
заказ сми28 ноября 2010описание события
1130 Заказал статью иностранного сми о том, что директор АЭС получает слишком большую зарплату. Хочет подставить директора и за справедливость в общем.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
| ||||
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
|
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Рынок ценных бумаг - работает28 ноября 2010описание события
После торгов акции попали на руки и предприниматели стали получать дивиденды, а Росатомщики со всей ответственностью отнеслись к выплатам. Появился новый вид поощрения управляющих - это передача акций. http://nuclear-sprint.ru/eco2/divi1/
После торгов акции попали на руки и предприниматели стали получать дивиденды, а Росатомщики со всей ответственностью отнеслись к выплатам. | 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Переговоры о доли в СП27 ноября 2010описание события
Иванюта А. (1157) из НИИ ВВЭР, Дружаев А. (1130) из Атомстроя иТихоиванов А. (1137) из Росатома обсуждают возможность создания СП для выхода на рынок малогобаритных АЭС в космической индустрии и судостроении. Иванюта отстаивает 30% для своего НИИ ВВЭР, но Дружаев и Тихоиванов аргументировали и навязали ей более низкий процент 15%, показав сложность изготовления своих частей в рамках Совместного Предприятия. В итоге, Иванюта согласилась. Совместное СП в последствии захватило соответствующие рынки.
Создали совместное СП между Росатомом и НИИ ВВЭР, выпустили совместную продукцию, захватив соответствующие рынки | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Командная игра26 ноября 2010описание события
№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали друг другу, переводили нужные вещи через онлайн.
№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Управление строительством25 ноября 2010описание события
1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным.
1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным. | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
График командировок25 ноября 2010описание события
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов.
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Отчёты24 ноября 2010описание события
1130, инженер Атомстроя, будучи командированным на строительство цехов, регулярно отчитывался перед РОСАТОМским начальством в письменной форме, как того и требовала модель. При этом форма отчетов была полной, информация структурирована и понятна. И хорошо отражала текущее состояние дел на строительстве и его развитие.
1130, инженер Атомстроя, будучи командированным на строительство цехов, регулярно отчитывался перед РОСАТОМским начальством в письменной форме, как того и требовала модель. При этом форма отчетов была полной, информация структурирована и понятна. И хорошо отражала текущее состояние дел на строительстве и его развитие. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на очереди24 ноября 2010описание события
1148 и 1130 решели очень сложную задачу на очередь (теория очередей) вместе командно, без помощи интернета и других источников информации.
проанализировал ситуацию и предложил решение | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
проанализировали ситуацию и предложили решение | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на экономию материала24 ноября 2010описание события
1130 решил аналитическую задачу на экономию материала (линейное программирование). Проявил высокие способности. Решил задачу логически без знания формального метода.
задача требует анализа, решена была логически без знания формального метода | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Бенето17 ноября 2010описание события
1130 выполнил тест на 95% и очень быстро
решил инженерные задачи очень хорошо | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
решил инженерные задачи очень хорошо | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|