Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1224. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании (181).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 976. Способность к оптимизации.
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Захват внешнего рынка28 ноября 2010описание события
1130
Разобрался в схеме опытного производства быстрее всех, и умудрился получить две партии деталей по демпинговым условиям еще до общего подорожания на рынке.
Инициировал покупку всех возможных деталей на опытных производствах для захвата всех возможных сегментов внешнего рынка.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
График занятости инженеров28 ноября 2010описание события
1130, 1137, 1154
Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 976. Способность к оптимизации.
| ||||
1130, 1137, 1154 Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика. | 976. Способность к оптимизации.
| ||||
1130, 1137, 1154 Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Командная игра26 ноября 2010описание события
№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали друг другу, переводили нужные вещи через онлайн.
№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали | 976. Способность к оптимизации.
| ||||
№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Новый чертёж25 ноября 2010описание события
1130 по заданиюсделать новый чертёж, на порядок сложнее данного ему. Выполнил качественно и грамотно. Работал в солидадже.
решил задачу с открытым ответом | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Управление строительством25 ноября 2010описание события
1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным.
1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным. | 976. Способность к оптимизации.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
График командировок25 ноября 2010описание события
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов.
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов. | 976. Способность к оптимизации.
| ||||
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Отчёты24 ноября 2010описание события
1130, инженер Атомстроя, будучи командированным на строительство цехов, регулярно отчитывался перед РОСАТОМским начальством в письменной форме, как того и требовала модель. При этом форма отчетов была полной, информация структурирована и понятна. И хорошо отражала текущее состояние дел на строительстве и его развитие.
1130, инженер Атомстроя, будучи командированным на строительство цехов, регулярно отчитывался перед РОСАТОМским начальством в письменной форме, как того и требовала модель. При этом форма отчетов была полной, информация структурирована и понятна. И хорошо отражала текущее состояние дел на строительстве и его развитие. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на очереди24 ноября 2010описание события
1148 и 1130 решели очень сложную задачу на очередь (теория очередей) вместе командно, без помощи интернета и других источников информации.
проанализировал ситуацию и предложил решение | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на экономию материала24 ноября 2010описание события
1130 решил аналитическую задачу на экономию материала (линейное программирование). Проявил высокие способности. Решил задачу логически без знания формального метода.
Задача требует теоретической оптимизации производства | 976. Способность к оптимизации.
| ||||
задача требует анализа, решена была логически без знания формального метода | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|