Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Командная игра26 ноября 2010описание события
№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали друг другу, переводили нужные вещи через онлайн.
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Управление строительством25 ноября 2010описание события
1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным.
1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным. | 1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
График командировок25 ноября 2010описание события
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов.
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов. | 1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
|