Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1284. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1037. Способность к эффективной коммуникации.
- 1039. Способность учитывать в решении различные интересы сторон.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
График занятости инженеров28 ноября 2010описание события
1130, 1137, 1154
Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
заказ сми28 ноября 2010описание события
1130 Заказал статью иностранного сми о том, что директор АЭС получает слишком большую зарплату. Хочет подставить директора и за справедливость в общем.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 1037. Способность к эффективной коммуникации.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Переговоры о доли в СП27 ноября 2010описание события
Иванюта А. (1157) из НИИ ВВЭР, Дружаев А. (1130) из Атомстроя иТихоиванов А. (1137) из Росатома обсуждают возможность создания СП для выхода на рынок малогобаритных АЭС в космической индустрии и судостроении. Иванюта отстаивает 30% для своего НИИ ВВЭР, но Дружаев и Тихоиванов аргументировали и навязали ей более низкий процент 15%, показав сложность изготовления своих частей в рамках Совместного Предприятия. В итоге, Иванюта согласилась. Совместное СП в последствии захватило соответствующие рынки.
Создали совместное СП между Росатомом и НИИ ВВЭР, выпустили совместную продукцию, захватив соответствующие рынки | 1037. Способность к эффективной коммуникации.
| ||||
Создали совместное СП между Росатомом и НИИ ВВЭР, выпустили совместную продукцию, захватив соответствующие рынки | 1039. Способность учитывать в решении различные интересы сторон.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Уточнение модели27 ноября 2010описание события
1148 и 1130 прошли игровую модель. Надо было посчитать штрафы. Мнение мастера и игроков было разным. Уточняли у мастера каким образои ведется расчет. Выяснили какую информацию необходимо дать мастеру, что бы он быстро все посчитал. Предоставили эту информацию.
Договорились с мастером в каком виде предоставить информацию по прохождению модели. | 1037. Способность к эффективной коммуникации.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Выяснение ситуации26 ноября 2010описание события
№1134 приходила в цеха (на настольную игру), спрашивала у работников как идет работа, какие есть проблемы. Ей не отвечали на вопросы, так как были заняты или не знали, с какой стати №1134 задает вопросы. Тогда №1134 настояла на том, чтобы №1130 ответил на ее вопросы и объяснил ситуацию.
№1134 приходила в цеха (на настольную игру), спрашивала у работников как идет работа, какие есть проблемы. Ей не отвечали на вопросы, так как были заняты или не знали, с какой стати №1134 задает вопросы. Тогда №1134 настояла на том, чтобы №1130 ответил на | 1037. Способность к эффективной коммуникации.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Первый строитель цеха26 ноября 2010описание события
№1130 первый построил новый цех, набрав нужное количество ресурсов и договорившись с №1125, чтобы тот отдал ему свой электродвигатель, требующийся для строительства цеха. Ресурсы набирались соответственно выпадению кубиков. Сумма кубиков, дающая определенный ресурс, зависит от места, выбранного игроком для цеха.
№1130 первый построил новый цех, набрав нужное количество ресурсов и договорившись с №1125, чтобы тот отдал ему свой электродвигатель, требующийся для строительства цеха. | 1037. Способность к эффективной коммуникации.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Командная игра26 ноября 2010описание события
№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали друг другу, переводили нужные вещи через онлайн.
№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали | 1037. Способность к эффективной коммуникации.
| ||||
№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали | 1039. Способность учитывать в решении различные интересы сторон.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Управление строительством25 ноября 2010описание события
1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным.
1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным. | 1037. Способность к эффективной коммуникации.
| ||||
1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным. | 1039. Способность учитывать в решении различные интересы сторон.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
График командировок25 ноября 2010описание события
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов.
1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов. | 1037. Способность к эффективной коммуникации.
|