Результаты

Мир профессий — 2030

1416. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
  • 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Захват внешнего рынка28 ноября 2010описание события

1130

Разобрался в схеме опытного производства быстрее всех, и умудрился получить две партии деталей по демпинговым условиям еще до общего подорожания на рынке.

Инициировал покупку всех возможных деталей на опытных производствах для захвата всех возможных сегментов внешнего рынка.

dekorОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

График занятости инженеров28 ноября 2010описание события

1130, 1137, 1154

Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.

dekorОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Ск.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Командная игра26 ноября 2010описание события

№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали друг другу, переводили нужные вещи через онлайн.

irab1№1130 и №1125 играли за одну команду, обменивались необходимым сырьем, чтобы дать возможность друг другу развивать свои игровые цеха. Обсуждали в какие точки карты надо ставить цеха, чтобы получать максимальную выгоду от цеха. В течение всей игры помогали
1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
Ск.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Новый чертёж25 ноября 2010описание события

1130 по заданиюсделать новый чертёж, на порядок сложнее данного ему. Выполнил качественно и грамотно. Работал в солидадже.

babunрешил задачу с открытым ответом
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Управление строительством25 ноября 2010описание события

1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным.

dekor1130, инженер Атомстроя, работая в модуле строительства цехзв, встал в лидерскую позици и управлял логикой развития всех цехов на игровом столе. Управление следует признать удачным.
1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
Сп.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

График командировок25 ноября 2010описание события

1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов.

dekor1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов.
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
К.
dekor1130, инженер атомстроя, будучи занятым в модуле строительства цехов, во многом изолированном от остальной игры, организовал очную систему связи с управляющими, подогнав ее под игровое расписание стола колонизаторов. Система работала и помогла в сведении планов.
1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
Сп.
Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

График занятости инженеров28 ноября 2010описание события

1130, 1137, 1154

Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.

dekorОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
Ск.

Навигация

1416. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (13), miss (2), cached (8)db queries: 22time: 0.711

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.