Мир профессий — 2030
1426. Cоздание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме. (вес = 3)
- 972. Способность грамотно составить документацию/отчет. (вес = 3)
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Уточнение модели27 ноября 2010описание события
1148 и 1130 прошли игровую модель. Надо было посчитать штрафы. Мнение мастера и игроков было разным. Уточняли у мастера каким образои ведется расчет. Выяснили какую информацию необходимо дать мастеру, что бы он быстро все посчитал. Предоставили эту информацию.
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Отчёты24 ноября 2010описание события
1130, инженер Атомстроя, будучи командированным на строительство цехов, регулярно отчитывался перед РОСАТОМским начальством в письменной форме, как того и требовала модель. При этом форма отчетов была полной, информация структурирована и понятна. И хорошо отражала текущее состояние дел на строительстве и его развитие.
1130, инженер Атомстроя, будучи командированным на строительство цехов, регулярно отчитывался перед РОСАТОМским начальством в письменной форме, как того и требовала модель. При этом форма отчетов была полной, информация структурирована и понятна. И хорошо отражала текущее состояние дел на строительстве и его развитие. | 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
| ||||
1130, инженер Атомстроя, будучи командированным на строительство цехов, регулярно отчитывался перед РОСАТОМским начальством в письменной форме, как того и требовала модель. При этом форма отчетов была полной, информация структурирована и понятна. И хорошо отражала текущее состояние дел на строительстве и его развитие. | 972. Способность грамотно составить документацию/отчет.
|