Мир профессий — 2030
1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Миг №6 «Финал»
Съемки - разъяснение правил9 декабря 2009описание события
№205 Послушал объяснение правил модуля. Либо не понял их, но с уверенностью говорил, что нужно действовать именно так, как он понимает, что было неверно: он утверждал, что спасутся те, кто будет сниматься, кто будет актёрами, а на самом деле было не так. Но народ в следствии его речей всей толпой в кадр и полез.
Миг №1 «Океан»
Вытеснение представителя северокорейских беженцев5 декабря 2009описание события
На форум по вопросу гуманитарной катастрофы в Северной Корее пришел представитель северокорейских беженцев. Сообразив, что этот представитель не хочет поддерживать инициативу со стороны США (205) и Юж. Кореи (75), 205 и 75 вытеснили его из зала заседаний, пригласив охрану, сославшись на то, что он не представитель официальной делегации, а самозванец.
![]() | Представитель корейских беженцев, не захотевший поддерживать инициативу со стороны США и Юж. Кореи был вытеснен из зала заседаний, вызванной охраной, которой обосновали, что он не представитель официальной делегации, а самозванец. | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №4 «Таможня»
Флеш-группа для консолидированного голосования-25 декабря 2009описание события
169, 205, 75 и иранец организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. Они договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот.
![]() | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №4 «Таможня»
Создание единой он-лайновой информационной базы5 декабря 2009описание события
205 и 169 выступили с речью на международном форуме, организованном МВФ о дефиците ресурсов в мировой экономике на фоне перепроизводства отдельных отраслей (например, ТНП — товаров народного потребления в Китае). Причину этого они видят в неэффективном управлении и в отсутствии общих стандартов управления. 176 возразила, что общие стандарты не могут существовать у больших и маленьких стран, так как специфика очень разная. 108 поддержал эту мысль. Тогда 205 уточнила, что речь идет не о стандартах управления, как таковых, а об отсутствии стандартов по передаче информации о планах и мощностях различных корпораций и стран. 169 сформулировал конкретное предложение: выделить деньги на создание единой он-лайновой международной информационной базы по этому вопросу, что должно по мнению этой делегации решить задачу более эффективного управления.
![]() | Выступила с речью на международном форуме, организованном МВФ о дефиците ресурсов в мировой экономике на фоне перепроизводства отдельных отраслей | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №1 «Океан»
Заседание по теме Корея27 ноября 2009описание события
205 – во время форума и своего доклада по теме Корея, заметив в зале корейца, потребовал вывести его из зала, упирая на то, что тот явился на форум без приглашения. Отвлекался на разрешение параллельных вопросов, но потом опять возвращался к вопросу выдворения корейца. В итоге воспользовался тем, что в зале заседания появился сотрудник ФСБ, и попросил его вывести корейца.
![]() | Призвал на помощь выдворения неугодного ему корейца сотрудника ФСБ | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|