Гейм-коуч
См. также рейтинг по профессии.
| Компетенция | Уровень |
|---|---|
| 1359. Компетентно работать с командой игротехников (определять сильные и слабые стороны сотрудников и распределять задачи в зависимости от этого). | Компетенция |
| 1363. Разработать модель процесса для создания социального тренажера. | Компетенция |
| 1364. Создавать и балансировать имитационные (игровые) модели. | Компетенция |
| 1365. Создавать сюжетные линии. | Компетенция |
| 1368. Умение проводить кастинг людей и создавать сетки ролей. | Компетенция |
| 1369. Умение работать в поле (вести игру), оперативное управление, распределение задач и этапов, выделение приоритетов. | Компетенция |
| 1370. Умение создать идею соц- тренажера, отвечающую целям образовательного процесса. | Компетенция |
| 1371. Умение создать правила для участников. | Компетенция |
| 1420. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (из ФГОС 3). | Компетенция |
| 1423. Способность добиваться результатов (из ФГОС 3). | Компетенция |
| 1352. Видение игровых закономерностей и умение использовать их для раскрутки игрового процесса. | Способность |
| 1358. Владение технологией одной или нескольких игровых школ. | Способность |
| 1362. Разрабатывать антуражную часть тренажера. | Способность |
| 1367. Сценирование (согласовывать поведенческие сценарии различных групп интересантов). | Способность |
| 1401. Харизматичность, умение удерживать внимание аудитории. | Способность |
| 1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3). | Способность |
| 1417. Умение ставить цель и доносить ее до команды (из ФГОС 3). | Способность |