набор компетенций
Организационная конфликтология и управленческое консультирование

Профессии

1-ый шаг освоения. Стажер - исследователь (специалист, работа по найму).

См. также рейтинг по профессии.

Стажеры - исследователи играют ключевую роль в сборе и обработке исходных данных.

Проводят формализованные опросы и структурированные интервью. Изучают документы. Наблюдают за процессами, информационными потоками и описывают их. Ведут хронометраж, наблюдают, слушают, записывают. Взаимодействуют с исполнителями и специалистами компании-заказчик в строго очерченных рамках, как правило, решая перечисленные выше задачи. Читают и размышляют. Строят графики и таблицы. Выявляют закономерности, тенденции, несоответствия и противоречия. Коллекционируют и охотно используют готовые шаблоны, решения, модели, методики и инструменты. Готовят презентации и проекты отчетных документов. Пишут обзорные и популярные статьи по проблематике, как правило, связанной с базовавой специализацией (финансы, маркетинг, реклама, PR и т.п.).

Словом, набираются уму - разуму, приобретая профессиональный и социальный опыт.   Деятельные помошники для Консультантов - аналитиков.  Отличный старт для выпускников бизнес-школ. 

КомпетенцияУровень
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).Склонность
1779. Определять заинтересованных лиц.Склонность
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.Склонность
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.Склонность
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.Склонность
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.Склонность
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.Склонность
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.Склонность
1795. Модели сервиса.Склонность
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.Склонность
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.Склонность
1802. Технологические уклады.Склонность
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.Склонность
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.Склонность
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".Склонность
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.Склонность
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.Склонность
1836. Проектные предложения.Склонность
1837. Техническое задание.Склонность
1841. Отчет о результатах консультационного проекта.Склонность
1842. Отчет о семинаре.Склонность
1843. Отчет о тренинге.Склонность
1855. Находить правовую информацию.Склонность
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.Склонность
1857. Действовать в рамках правового поля.Склонность
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.Склонность
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.Склонность
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело.Склонность
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.Склонность
1888. Освоить терминологию стандартов.Склонность
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.Склонность
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".Склонность
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.Склонность
1955. Уметь "читать" баланс организации.Склонность
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.Склонность
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.Склонность
1958. История меценатства и благотворительности в России.Склонность
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.Склонность
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.Склонность
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.Склонность
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.Склонность
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.Склонность
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.Склонность
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.Склонность
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.Склонность
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.Склонность
2004. Служебная тайна.Склонность
2005. Коммерческая тайна.Склонность
2006. Персональные данные.Склонность
2008. История предпринимательства и купечества в России.Склонность
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".Склонность
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.Склонность
2244. Базовый процесс продаж.Склонность
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.Склонность
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.Склонность
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.Склонность
2256. Современные концепции управления персоналом.Склонность
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.Склонность
2260. Внутренняя клиентоориентированность.Склонность
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).Склонность
2263. Основы социологии и психологии труда.Склонность
2275. Клиентоориентированность и сервис.Склонность
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.Склонность
2278. Жизненный цикл рабочей силы.Склонность
2279. Основные категории работников и особенности их труда.Склонность
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).Склонность
2284. Маркетинговая информация и продажи.Склонность

Навигация

1-ый шаг освоения. Стажер - исследователь (специалист, работа по найму).
cache: no_need (4), no_cache (2), cached (2)db queries: 4time: 0.076

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.