Результаты

Школьный чемпионат ролевых игр

654. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Айболит — 201020 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городская игра: 2 сессия

(к)Выборы героя10 февраля 2010описание события

Команда "Сфера" - Выбирали из ребят того, кто хочет быть героем. 817 вела разговор, объясняла прослушавшим зачем нужен герой, какой стандарт и чем поможет команде. 822 и 820 вызывались на роль героя. Назначили и героя и его друга, который записывает деяния и сохраняет силу героя (816-го)

irab1объясняла зачем нужен герой и как он поможет команде в игре
Ск.

Городская игра: 3 сессия

3-я сессия АС, кто первый соберет группу на боевое задание7 февраля 2010описание события

В совет поступили сведения, о местонахождени  важного документа. Было предложено собрать группу захвата. Та команда, которая быстрее других это сделает, и получала задание для последующего выполнения. Первыми собрали группу члены команды "Сфера" и отправились на задание. 

ForesterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Миг №2

строительство башни в Богги3 февраля 2010описание события

817 решила построить храм, для этого нужно было построить башню из картона высотой более метра, поняв, что одной тяжело справиться, она попросила 790 и 787 (ребят из другой команды, но из своей корпорации) помочь в постройке. Ребята откликнулись и помогли, храм был воздвигнут.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №2

организация продовольственной программы в Богги31 января 2010описание события

816 возил человечков на обучение для полей, научил, успешно привез. Возил две партии. Обсудили с 817, что нужна ферма, чтобы кормить большое количество людей. 

861 изначально отвечала за число человечков и еду, на протяжении игры бегала по полям, считала, сколько там будет еды, сколько нужно человечков, просила 808 докупать еду по необходимости. На конец игры еда еще осталась. На полях было все хорошо.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Навигация

654. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (7)db queries: 12time: 0.429

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.