654. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Городская игра: 2 сессия(к)Выборы героя10 февраля 2010описание события
Команда "Сфера" - Выбирали из ребят того, кто хочет быть героем.
817 вела разговор, объясняла прослушавшим зачем нужен герой,
какой стандарт и чем поможет команде. 822 и 820 вызывались на
роль героя. Назначили и героя и его друга, который записывает
деяния и сохраняет силу героя (816-го)
| объясняла зачем нужен герой и как он поможет команде в игре | |
Городская игра: 3 сессия3-я сессия АС, кто первый соберет группу на боевое задание7 февраля 2010описание события
В совет поступили сведения, о местонахождени важного
документа. Было предложено собрать группу захвата. Та команда,
которая быстрее других это сделает, и получала задание для
последующего выполнения. Первыми собрали группу члены команды
"Сфера" и отправились на задание.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Миг №2строительство башни в Богги3 февраля 2010описание события
817 решила построить храм, для этого нужно было построить башню
из картона высотой более метра, поняв, что одной тяжело
справиться, она попросила 790 и 787 (ребят из другой команды, но
из своей корпорации) помочь в постройке. Ребята откликнулись и
помогли, храм был воздвигнут.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Миг №2организация продовольственной программы в Богги31 января 2010описание события
816 возил человечков на обучение для полей, научил, успешно
привез. Возил две партии. Обсудили с 817, что нужна ферма, чтобы
кормить большое количество людей.
861 изначально отвечала за число человечков и еду, на протяжении
игры бегала по полям, считала, сколько там будет еды, сколько
нужно человечков, просила 808 докупать еду по необходимости. На
конец игры еда еще осталась. На полях было все хорошо.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
| |