Результаты

Школьный чемпионат ролевых игр

639. Определение четких и ясных целей, задач.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Айболит — 201020 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городская игра: 3 сессия

рефлексия Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события

Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.

 

«Всё хорошее когда-нибудь кончается»

                                                                       Вновь народная мудрость

 

Вот и закончилась игра. Африка вышла из пучины воин и раздробленности. Появился африканский совет, Африка была поделена так, что всем досталось столько, сколько они заслуживали. Корпорации, которые ничем не помогали Африке, были изгнаны, а остатки добиты. Игра подошла к логическому концу.

 

Игра кончилась, а жизнь продолжается. Игра оставит во всех из нас может хоть и небольшой, но след. Каждый стал немного другим. Дима, то бишь Дженго, то бишь наш герой сказал: «Я стал уверенней в себе, понял, что действовать и думать надо одновременно, что бы не терять лишнего времени. Его много не бывает».

 

Но всё же это рефлексия, а не ностальгия по прошедшему. Потому и надо рассказать, что вышло, а что нет. Поняв, что, видимо, первое место безвозвратно отдано нашему сопернику (а иначе, откуда такой огромный разрыв?), мы решили сосредоточится на втором месте и уйти вперед от третьего места. Поделив команду на три части: боевую (они захватывали точки), экономическую (решали споры внутри здания ООН и улучшали финансовое положение) и героическую (выполняли задания героя), мы распределили роли так, что каждый делал что-либо и не скучал. Теперь по каждой в отдельности.

 

Боевая часть: Здесь участвовали три человека: Стас (Симба),  Глеб (Газики, ударений на первую И, если что) и Коля (Конто). К концу игры у нас были все 5 точек, плюс на карте Африки мы разрослись еще на две провинции. Теперь их четыре. Так что думаю, про успехи нашей боевой части и говорить нечего. Молодцы ребята!

Глеб: «На первой игре меня не было, но зато я попал на вторую и рад! Бегать по точкам – одно удовольствие! Под конец игры даже смешно стало. Захватили пять точек подряд, потому тот, кто принимал точки, наверное, нас проклял. В одно место приходит - мы там, в другое приходит – снова мы».

 

Экономическая часть:  Тут мы тоже хорошо отыграли, хоть и было на этой части всего два человека. «Прокачали», если можно так выразиться, наши фермы до 3-его уровня. Построили нефтяную вышку, увеличили численность наших человечков, построили заводы.

Анастасия: «Для получения одного из патентов пришлось устроить лазерное шоу. Что припаяв, что привязав, с помощью лазерной указки у меня получилось лучше, чем на многих дискотеках.»

 

Героическая часть: Здесь мы добились многого, но не всего, чего хотели. Зато сняли фильм. Это было самое интересное из всех заданий за игру. Снять «Легенду о смерти».

Огромное спасибо девушке, к своему стыду не спросили, как ее зовут, которая помогла нам все сделать.

Своими впечатлениями со мной поделился Дима: «Супер! Здорово! Необычно! Если бы я еще не запарывал некоторые сцены… Но мы все равно выдержали, главное что выдержала оператор. Ей то - мы точно продлили жизнь на пару – тройку часов. Ведь смех продлевает жизнь».

 

Итак в заключение.

Коля: «Спасибо всем. Мы приедем еще.» Что ж, добавить нечего

 

Для комнды Баконго это первая рефлексия как жанр. Текст содержит анализ командных и индивидуальных процессов, иллюстрированных цитатами. Четко видна цель: удержать второе место и задачи: выиграть тактические задчи в разных областях. Обозначены конкретные тактические победы. И эмоции, возникшие в процессе их достижения.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
К.

Городская игра: 3 сессия

Отчет Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события

http://aibolit2010.ru/otch/post-109/

В отчете присутствует некоторый анализ всей последней игры, всех команд. Описана стратегия команды: разделить на микрогруппы и ударить по всем фронатм игры. Описаны резултаты. Они все тактические. Одной глобальной цели не прослеживается. Скорее есть моральный принцип, черта, которую команда осознавала и не перешла: гумманизм. Игроки за всю игру никого не убили и ни на кого не напали. И это осознается.

В конце отчета есть отзыв о всем чемпионате, некоторый его разбор и эмоциональный отклик. Отчет состоит из вступления, основной части и заключения.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Городская игра: 1 сессия

рефлексия Баконго 1 сессия гор. игры17 февраля 2010описание события

Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.

 

«Главное не победа — главное участие»

 Народная мудрость

 

Именно эту простую истину мы усвоили в последний день января. Начнем по-порядку. Собрать команду в воскресенье было очень трудно: один заболел, второй уехал, третий просто занят. В итоге нас набралось четверо из одиннадцати. Ехали - думали, как же противостоять остальным командам, если нас будет меньше, чем в остальных командах. На предыдущих играх количество игроков влияло на результат по принципу: «Чем больше - тем лучше». Чем больше народу – тем больше сделаешь. Но, приехав на место, оказалось, что мы были единственной командой на миге! Играть предстояло с гуру….

 

Племя вновь поделилось. Половина занялась хозяйством, а вторая занялась воспитанием героя. Сначала расскажу про новую часть игры – про героя. Это испытание стало одним из самых интересных за все три мига. Бегать по городу, искать подсказки, тереть замерзшие руки…. Романтика.… Очень интересно, очень насыщенно. Главное, что мы сделали – мы поняли как работать с подсказками, конечно, не все было гладко, зато теперь у нас есть преимущество над всеми остальными соперниками.  

 

Теперь к экономике и боевым действиям. Здесь все тоже стало интереснее. Снова бегать по району, но уже в поисках футбольных «коробок» - провинций – удовольствие, ради которого можно было поехать. Мы захватили три точки, но не смогли удержать и две потеряли. Зато наши человечки увеличили численность. К концу игры их стало 34. Заработала наша ферма - еда теперь для нас не проблема. Захвачена огромная территория на карте Африки. Получено первое качество героя, количество жизней героя тоже увеличилось. Итак, можно сделать выводы: все здорово, все понятно, но….  Мало людей. Слишком мало. В боях мы так и не поучаствовали. Значит, надо приехать во вторник и четверг, что оставить нашим соперникам как можно меньше шансов.

 

 

 Ждите нас снова.

Более художественно, чем отчет. Есть эпиграф, иронично переходящий в начало текста. Есть размышления об условиях победы: численность команды на игре, приезд на игру. Есть эмоциональные переживания о новых моделях игры. Есть планирование, первичный анализ ситуации, ресурсов.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Городская игра: 1 сессия

Отчет Баконго 1 сессия гор. игры17 февраля 2010описание события

http://aibolit2010.ru/otch/post-95/

Это скорее рефлексия команды плюс изложение фактов игры. Художественности нет, но есть анализ игры с мастерской точки зрения: сравнение мига и городской игры, даже по тем компетенциям, которые там и тут более актуальны. Есть объяснение структуры и правил игры. Перечисляются достижения команды (немалые), описывается организация деятельности команды. Планирования стратегического нет, есть тактические ходы: деньги в банк под процент, взращивание Героя.

Тест состоит за вступления, главной части и заключения - подведения итогов.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Городская игра: 3 сессия

Развитие энергетики17 февраля 2010описание события

10 - 793 в лаборатории сделал катушку, чтобы развить энергетику своего региона. Получил патент на изобретение. Команда стала получать больше энергии в цикл.

BukaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Городская игра: 1 сессия

распределение ролей в Баконго2 февраля 2010описание события

805, 787, 793 пришли на собрание корпорации Богги, 805 думал, стоит ли вступать в крпорацию, но узнав, что нельзя будет использовать оружие, засомневался. Ребята решили, что лучше, чтобы в команде было разнообразие возможнойстей и 805 не будет вступать. Маги 787 и 793 подробно распросили, как можно применять их магию, 793 обменял энергию с прошлой игры на возможность управлять людьми.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №2

аргументация обряда зомбирования магами2 февраля 2010описание события

787, 793, 769 пришли к мастеру за кока-колой, чтобы сделать зомби (стандарт такой). Они предполагали, что зомби можно использовать против саранчи. Мастер задал вопрос, а этично ли это – зомбировать? Каждый дал свой ответ. 787 и 793 сказали, что тело без души не ценно. А 769 объяснила через свою игровую философию, что в каждом теле живет дух Лоа и после смерти он улетает к большому Лоа, но она поделиться частью своего Лоа с зомби и таким образом его одухотворит. За аргументацию каждый маг получил колу и право делать зомби. 787 и 793 делали зомби на продажу.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №1

учеба магов человека27 января 2010описание события

793, 787 Дошли до магов человека второго уровня. Решили делать зомби, но не хватало напитка, он был у мастера. Решили не просить, а применить к мастеру заклинание. Написали инструкцию (автор 793) заклинания, дали мастеру, мастер, действуя по инструкции, выполнил его не так, как они хотели. Они потребовали независимого эксперта! Эксперт (игротехник) тоже понял инструкцию не так, как они хотели. Они спросили, как надо было писать, получили рекомендации,

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (10), miss (1), cached (5)db queries: 17time: 0.050

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.