Результаты

Школьный чемпионат ролевых игр

645. Способность добиваться результатов.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Айболит — 201020 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городская игра: 3 сессия

рефлексия Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события

Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.

 

«Всё хорошее когда-нибудь кончается»

                                                                       Вновь народная мудрость

 

Вот и закончилась игра. Африка вышла из пучины воин и раздробленности. Появился африканский совет, Африка была поделена так, что всем досталось столько, сколько они заслуживали. Корпорации, которые ничем не помогали Африке, были изгнаны, а остатки добиты. Игра подошла к логическому концу.

 

Игра кончилась, а жизнь продолжается. Игра оставит во всех из нас может хоть и небольшой, но след. Каждый стал немного другим. Дима, то бишь Дженго, то бишь наш герой сказал: «Я стал уверенней в себе, понял, что действовать и думать надо одновременно, что бы не терять лишнего времени. Его много не бывает».

 

Но всё же это рефлексия, а не ностальгия по прошедшему. Потому и надо рассказать, что вышло, а что нет. Поняв, что, видимо, первое место безвозвратно отдано нашему сопернику (а иначе, откуда такой огромный разрыв?), мы решили сосредоточится на втором месте и уйти вперед от третьего места. Поделив команду на три части: боевую (они захватывали точки), экономическую (решали споры внутри здания ООН и улучшали финансовое положение) и героическую (выполняли задания героя), мы распределили роли так, что каждый делал что-либо и не скучал. Теперь по каждой в отдельности.

 

Боевая часть: Здесь участвовали три человека: Стас (Симба),  Глеб (Газики, ударений на первую И, если что) и Коля (Конто). К концу игры у нас были все 5 точек, плюс на карте Африки мы разрослись еще на две провинции. Теперь их четыре. Так что думаю, про успехи нашей боевой части и говорить нечего. Молодцы ребята!

Глеб: «На первой игре меня не было, но зато я попал на вторую и рад! Бегать по точкам – одно удовольствие! Под конец игры даже смешно стало. Захватили пять точек подряд, потому тот, кто принимал точки, наверное, нас проклял. В одно место приходит - мы там, в другое приходит – снова мы».

 

Экономическая часть:  Тут мы тоже хорошо отыграли, хоть и было на этой части всего два человека. «Прокачали», если можно так выразиться, наши фермы до 3-его уровня. Построили нефтяную вышку, увеличили численность наших человечков, построили заводы.

Анастасия: «Для получения одного из патентов пришлось устроить лазерное шоу. Что припаяв, что привязав, с помощью лазерной указки у меня получилось лучше, чем на многих дискотеках.»

 

Героическая часть: Здесь мы добились многого, но не всего, чего хотели. Зато сняли фильм. Это было самое интересное из всех заданий за игру. Снять «Легенду о смерти».

Огромное спасибо девушке, к своему стыду не спросили, как ее зовут, которая помогла нам все сделать.

Своими впечатлениями со мной поделился Дима: «Супер! Здорово! Необычно! Если бы я еще не запарывал некоторые сцены… Но мы все равно выдержали, главное что выдержала оператор. Ей то - мы точно продлили жизнь на пару – тройку часов. Ведь смех продлевает жизнь».

 

Итак в заключение.

Коля: «Спасибо всем. Мы приедем еще.» Что ж, добавить нечего

 

Для комнды Баконго это первая рефлексия как жанр. Текст содержит анализ командных и индивидуальных процессов, иллюстрированных цитатами. Четко видна цель: удержать второе место и задачи: выиграть тактические задчи в разных областях. Обозначены конкретные тактические победы. И эмоции, возникшие в процессе их достижения.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Городская игра: 3 сессия

Отчет Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события

http://aibolit2010.ru/otch/post-109/

В отчете присутствует некоторый анализ всей последней игры, всех команд. Описана стратегия команды: разделить на микрогруппы и ударить по всем фронатм игры. Описаны резултаты. Они все тактические. Одной глобальной цели не прослеживается. Скорее есть моральный принцип, черта, которую команда осознавала и не перешла: гумманизм. Игроки за всю игру никого не убили и ни на кого не напали. И это осознается.

В конце отчета есть отзыв о всем чемпионате, некоторый его разбор и эмоциональный отклик. Отчет состоит из вступления, основной части и заключения.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №2

Рефлексия Баконго-МИГ-217 февраля 2010описание события

В рефлексии описано общее впечатлении от командной игры. Делается упор на не готовность команды к новым правилам и потерянности в начале игры в связи с нововведениями. В тексте говорится про достижение целей, но указанно каких именно.

Отмечается, что управление командой стало жестче, а взаимопомощь выше. Команда почувствовала себя "командой" и это всем понравилось.

lyolik13написали рефлексию. проанализировали свою игру, поведение и взаимодействие
Сп.

Городская игра: 3 сессия

Развитие энергетики17 февраля 2010описание события

10 - 793 в лаборатории сделал катушку, чтобы развить энергетику своего региона. Получил патент на изобретение. Команда стала получать больше энергии в цикл.

BukaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Миг №2

Отчет свободного ангольского племени Баконго14 февраля 2010описание события

http://aibolit2010.ru/otch/post-79/

Отчет и рефлексия в этом тексте смешаны - написано и о том ка команда играла, и об игровых действиях. Высказывается точа зрения членов команды на проблему борьбы с саранчёй и негативное отношение к действиям движения "СА". Видна работа команды на общую цель. Отмечается заслуги игроков (предложение на совете о создании единого африканского союза). 

В отчете отсутствуют гипотезы - что бы ЭТО ВСЕ значило.

lyolik13в отчете описано как команда повысила стоимость акций путем покупки предметов роскоши и закончила игру с нормальным доходом
Сп.

Миг №2

аргументация обряда зомбирования магами2 февраля 2010описание события

787, 793, 769 пришли к мастеру за кока-колой, чтобы сделать зомби (стандарт такой). Они предполагали, что зомби можно использовать против саранчи. Мастер задал вопрос, а этично ли это – зомбировать? Каждый дал свой ответ. 787 и 793 сказали, что тело без души не ценно. А 769 объяснила через свою игровую философию, что в каждом теле живет дух Лоа и после смерти он улетает к большому Лоа, но она поделиться частью своего Лоа с зомби и таким образом его одухотворит. За аргументацию каждый маг получил колу и право делать зомби. 787 и 793 делали зомби на продажу.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (6)db queries: 15time: 0.579

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.