Результаты

Школьный чемпионат ролевых игр

641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Айболит — 201020 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городская игра: 3 сессия

Заём электроники для строительства13 февраля 2010описание события

 №816 договаривался с №878 о займе электроники для строительства завода командой 816-го. Он аппелировал к отношениям сотрудничества, которые сложились в прошлую игру и к прошлым договорам.  В результате договорились.

irab1договаривался о займе электроники для строительства завода
Ск.

Миг №2

забота о корпорации Богги11 февраля 2010описание события

816- занимался вопросом поднятия рейтинга корпорации при помощи роскоши. Пытался выявить факторы, которые на нее влияют, сравнивал с другими, требовал у мастеров справедливого наделения роскошью, отследил, что роскошь крадут представители других групп. Разобрался с тем, что Мехатроникс виноват в проблемах с саранчей и рассказал прессе для публикации этой информации.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №1

Разборки со Свободной Африкой, пленение11 февраля 2010описание события

806 агитировал 816 за вступление в Свободную Африку, говорил, что «мы захватили карьер, скоро захватим вашу землю и вы точно будете в проигрыше». Рассказ передали команде и решили организовать отряд самообороны против захватчиков.

Потом пришел на базу Нигредо и агитировал 57 и 878. 57 приказал связать 806 для разбирательства. 806 чтобы избежать пленения долго объяснял, почему его не надо связывать, заговаривал зубы в течение 5 минут, потом, поняв что не уговорил, перевел разговор в толкание, когда его не могли связывать. Он победил в толкании, но его застрелил сразу после окончания 878-й и 806-го оттащили в тюрьму.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Городская игра: 2 сессия

Переговоры о нападении магов на Свободную Африку10 февраля 2010описание события

№816 и 87 согласовали нападение магов на предводителя Свободной Африки, чтобы зомбировать его на подписание мирного договора  с командами.

irab1хотели чтобы лидер СА подписал мирный договор. для этого договорились сначала его замбировать
Ск.

Миг №2

планирование перед игрой2 февраля 2010описание события

816, 817 до игры договаривались с Кириллом о начале игры, выясняли, что надо добыть, картон. Где и как, поставили себе цель продвигать корпорацию Богги и агитировать всех к ней. 

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №1

обучение человечков для Богги2 февраля 2010описание события

808 и 816 возили человечков на обучение в Университет, 816 охранял, у него был пистолет, так как был официально охранником корпорации и получил его, 808 везла машину. Обучили порядка 6-7 человечков. В корпорации не хватало еды, поэтому нужны были фермеры, которые не только съедали урожай, а принослии прибыль, ими могли стать только обученные человечки.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №1

Работа в корпорации "Богги"31 января 2010описание события

№816 Крал или отбирал ресурсы и приносил их в корпорацию -  для этих целей приобрёл пистолет. Умело организовал оборону корпорации "Богги", при этом руководил другими членами корпорации. Ввёл пропускной режим: каждый посетитель не пропускался в кабинет без подтверждения заинтересованного лица корпорации; разработал дежурство среди 2 игроков своей команды и 2 из других команд (одни были снабжены пистолетами, а другие были боевыми магами)

Troviпоэтапно организовывал оборону корпорации: разработал поочередное дежурство парами, снабдил дежурных оружием, ввел пропускной режим.
Сп.

Миг №2

организация продовольственной программы в Богги31 января 2010описание события

816 возил человечков на обучение для полей, научил, успешно привез. Возил две партии. Обсудили с 817, что нужна ферма, чтобы кормить большое количество людей. 

861 изначально отвечала за число человечков и еду, на протяжении игры бегала по полям, считала, сколько там будет еды, сколько нужно человечков, просила 808 докупать еду по необходимости. На конец игры еда еще осталась. На полях было все хорошо.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Навигация

641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
cache: no_need (4), no_cache (10), miss (2), cached (5)db queries: 18time: 0.079

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.