Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
- 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Работа администрации7 мая 2010описание события
129 и 303 занимались развитием экологического направления. Планировали строительство "футурполиса". К ним подошел представитель администрации 114 и начал расспрашивать о жизни. Экологи пожаловались, что все очень медленног продвигается. 114- ответил, что готов предоставить средства на развитие, уточнял, готовы ли технологии для внедрения. Экологи подтвердили готовность.
Активно продвигали экологические технологии, знакомили администрацию со своей позицией. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события
004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат). Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
МИГ №1 «Прорыв России»
Забота и защита от животного25 апреля 2010описание события
Когда крокозябра плюнула пылью, 303 информировала людей об опасности спор, заботилась, чтобы никто не заразился. Предупреждала всех в течение 15 мин
Когда крокозябра плюнула пылью, 303 информировала людей об опасности спор, заботилась, чтобы никто не заразился. Предупреждала всех в течение 15 мин | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|