Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
  • 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Работа администрации7 мая 2010описание события

129 и 303 занимались развитием экологического направления. Планировали строительство "футурполиса". К ним подошел представитель администрации 114 и начал расспрашивать о жизни. Экологи пожаловались, что все очень медленног продвигается. 114- ответил, что готов предоставить средства на развитие, уточнял, готовы ли технологии для внедрения. Экологи подтвердили готовность.

irab1Активно продвигали экологические технологии, знакомили администрацию со своей позицией.
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события

004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат). Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).

miha004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Забота и защита от животного25 апреля 2010описание события

Когда крокозябра плюнула пылью,  303 информировала людей об опасности спор, заботилась, чтобы никто не заразился. Предупреждала всех в течение 15 мин

lenapkКогда крокозябра плюнула пылью, 303 информировала людей об опасности спор, заботилась, чтобы никто не заразился. Предупреждала всех в течение 15 мин
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Навигация

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
cache: no_need (4), no_cache (8), cached (9)db queries: 16time: 0.401

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.