Результаты

к наборам компетенций

Компетенции Фаберлик

Консультант

Соответствие профессии — 0%
Георгий Тугуши (Gio): Соответствие профессии «Консультант»
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
2859. Задать открытый вопрос.
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
2862. Новая компетенция.
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время.
2870. Договориться о следующем звонке.
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
2874. Делать тексты, мемы, ролики.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.034

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.