Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 809. Построение многофункциональной команды.
  • 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
  • 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.

Игра на портале

Договор между КНР и ЦветМет15 мая 2010описание события

Менеджмент ЦветМета (1015) решает перевести своё производство в Китай из-за высоких издержек и административного давления в России. С Китаем (936) заключен соответствующий договор о предоставлении 1015 гражданства (российское при этом сохранено) и выделении для предприятий ЦветМета 3 слотов.

mihaМенеджмент ЦветМета (1015) решает перевести своё производство в Китай из-за высоких издержек и административного давления в России. С Китаем (936) заключен соответствующий договор о предоставлении 1015 гражданства (российское при этом сохранено) и выделении для предприятий ЦветМета 3 слотов.
809. Построение многофункциональной команды.
К.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Создание Пекинского Университета11 мая 2010описание события

936 (Григорий Кушнер)- организовал Пекинский международный университет с ректором из мурманского НИИ погоды (147). Университет он хотел сделать как научную базу Китая, в которой будут разрабатываться новые технологии и внедряться прежде всего внутри страны, вокруг которой сплотится международное научное сообщество.

Позже 936 спонсировал деньгами 147, помогал организационно, знакомил с другими людьми из своего окружения.

lenapkПоручил 147 (ученому) развивать науку в своей стране
828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
К.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Устранение ошибок11 мая 2010описание события

936 (правитель Китая) после 1 экономического цикла игры пришел платить налог за Китай, увидел число 1 млн, потребовал пересчитать, мастер пересчитал и получилось … 400тыс!! Помогал молодым игрокам привлекать внимание мастеров, объяснял правила, добивался правильных расчетов.

lenapk936 (правитель Китая) после 1 экономического цикла игры пришел платить налог за Китай, увидел число 1 млн, потребовал пересчитать, мастер пересчитал и получилось … 400тыс!! .
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Решение проблемы с производством10 мая 2010описание события

994 хочет внедрить в производство технику, мастер: «рисуй чертеж или 100тыс».
У 944 таких денег нет, чертить не умеет. Услышав это, подходит 936 и предлагает заплатить, 994 соглашается, 936 переводит деньги. 994 получил внедрение.
Дело в том, что 994 — ученый, работающий в Пекинском университете, а 936 - весь Китай в одном лице. 936 очень заинтересован в развитии науки в своей стране.
akbarsСОбрал "под собой" людей разных функций, ученых в том числе
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Военная подготовка Китая10 мая 2010описание события

Кушнер (936): развивал военную отрасль своей страны (Китая), поскольку играл за страну один, делегировал развивать науку в Китае НИИ Погоды. Первый, кто прислал сведения по войскам, по генералу мастеру, участвовал в военных учениях (таким образом повышал уровень армии).
Вел оборонительную тактику.
kraykВключил в команду людей из другой команды и другой игровой области (науки)
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Предложение об объедении в военный союз (Россия, Ост-Азия, Китай)27 апреля 2010описание события

Член Триумвиата и президент ГМЧ – Господин Капустин (№321), с помощью генерала Романова(№996) собрал премьер-министра Ост-Азии (227) и Генсека Китая (936) и предложил объединится в общий военный союз. Логично обосновал что так легче защищаться в случае нападения США. Предложил еще договориться с Норвегией, ибо у них стратегически важное расположение на пути к США, если вдруг США нападёт, то у нас будет такой «крючок» в виде Норвегии.

BukaСобрались построить военный союз.
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Саммит-5. Обсуждение сотрудничества Китая и Франции.25 апреля 2010описание события

Познакомившись на международном саммите в Москве и сплотившись вокруг «продавливания» китайско-французской версии принципов создания комиссии по контролю над ядерными вооружениями, обе стороны (993 и 936) решили укрепить возникший контакт. В перерыве они активно обсуждали возможности экономического сотрудничества, а также то, что совместно они могут оказать некое воздействие на нюансы реализации российской программы «Магистраль», которая предполагает создание «транспортного коридора» между Западом и Востоком. И вот в качестве Западных ворот выступит Франция, а в качестве восточных — Китай. Таким образом, с ними придется считаться, ведь без «ворот» коридор теряет смысл. 

mihaДипломаты Франции и Китая сговаривались, как могут оказать влияние на Россию в разработке и участии программы "Магистраль" - транспортный коридор между Востоком и Западом.
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.

Навигация

592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
cache: no_need (4), no_cache (13), cached (10)db queries: 19time: 0.110

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.