Результаты

к наборам компетенций

Базовый набор компетенций (версия 1.0)

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
487Внутрикомандное и межкомандное взаимодействие
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
807. Готовность оказывать помощь.
808. Готовность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
809. Построение многофункциональной команды.
810. Обеспечение обмена информацией.
811. Способность к общему видению.
812. Способность к разделению целей и задач друг друга.
813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом.
814. Соблюдение субординации.
487
488Лидерство и проактивность
815. Эффективно справляется с текущими стрессами, сохраняет включенность в ситуацию.
816. Харизматичность.
817. Решительность, совершение активных действий.
818. Умение выступать посредником в разрешение конфликтов.
819. Способность брать ответственность за выполнение задач.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
821. Способность к письменному диалогу.
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
823. Определение границ, норм и ценностей.
824. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
488
489Лидерство в коммуникации с другими
826. Рекрутирование новых членов в группу.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
829. Ведение официальных и не официальных переговоров.
830. Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию.
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
832. Способность социализироваться в незнакомой среде, умение быть своим, готовность принять нормы.
489
490Организаторская деятельность. Управление проектами и администрирование деятельности
833. Контроль процесса и результата деятельности.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
835. Построение стратегии своей игры.
836. Способность добиваться результатов.
837. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
838. Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
841. Организация мероприятий и собраний.
842. Способность к оценке наличных ресурсов.
843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
490
491Работа с информацией
844. прогнозирование событий игры.
845. применение профильных экономических знаний в игре.
846. применение профильных политических знаний в игре.
847. применение профильных юридических знаний в игре.
848. применение профильных технических знаний в игре.
849. умение соответствовать нормативам.
850. составление текстовых документов.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
852. анализ текста, документа.
853. Способность к фиксированию и классификации данных.
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
855. Применение игровой информацией.
856. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках.
857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
491
492Творчество
858. Готовность к экспериментированию.
859. Создание новой идеи.
860. Создание нового продукта.
861. Соединение разнодисциплинарных инструментов, то есть синтез.
862. Способность вжиться в роль и отыграть персонажа.
492
493Инженерные компетенции
863. Уметь передавать техническую информацию (лично или по телефону) так, и добиваться, чтобы по результатам получилось изделие с нужными параметрами.
864. Анализ сложного технического процесса (понять систему настроек программ: AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком)).
865. Умение читать чертеж (перевести бумажный чертеж в электронный, принятый программой ArtCam).
866. Контроль работы станка (подготовка станка, слежение за фрезой через KCam, соблюдение безопасности).
867. Работа в AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком). Возможно в других программах.
868. Планирование производства деталей, организация выпуска деталей на заводах, цепочка внедрения инноваций (разработка, внедрение, открытие завода).
869. Передача необходимой информацию по приемке передаче смены на заводе или перед отпуском в полном объеме, вводит принимающего дела коллегу в курс дела.
870. Сбор первичной информацию: лично увидеть проект, оборудование, показания приборов, документацию, состояние персонала и рабочих мест и т.д.; опрашивает людей, которые ближе всего к проблеме.
493
525Новые (временно здесь)
943. Знание и применение детской психологии.
944. Знание и применение педагогических основ.
945. Умение проводить тренинги.
946. Умение проводить ролевые игры.
525

Что отображать

Профиль «Я в будущем»

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
232 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 12 свидетелей из 12.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 6time: 0,021

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.