Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Разрешение конфликта Франция-Нигерия7 мая 2010описание события
№886, №878- жители Нигерии - разрешили дипломатический конфликт, возникший в связи с объявлением войны Нигерией Франции. Смогли договориться о его спуске на тормозах со СМИ, Францией и внутренней командой Нигерии.
Проанализировали текущую ситуацию в игре и сделали вывод о необходимости срочного прекращения войны с Францией. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Визуализация кризиса6 мая 2010описание события
Кризис в мире набирал силу. Журналист 886-й решил, что надо привлеч внимание общественности к проблемам. Он придумал текст и картинку к тексту, сверстал на компьютере листовку, распечатал ее и расклеил по стране. Листовка посвящалась развитию Сибири, была интересной и забавной.
МИГ №3 «Освоение регионов»
неформальный договор У-С саэродромом4 мая 2010описание события
Идет заселение региона, администрация должна заполнить местность, решить проблемы с занятостью, безопасность, престижностью и самообеспечение. Ну и заработать.
Нет договора, но по факту в регионе действует аэродром. Владелец 886. Ведутся расчеты по перераспределению прибыли с 410 и 936.
886: Стремился заработать влияние и деньги, правила понял хорошо и знал что в рамках них делать, но вот согласовывать не напрягался
Стремился заработать влияние и деньги, правила понял хорошо и знал что в намках них делать, но вот согласовывать не напрягался | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|