Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 855. Применение игровой информацией.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Разрешение конфликта Франция-Нигерия7 мая 2010описание события

№886, №878- жители Нигерии - разрешили дипломатический конфликт, возникший в связи с объявлением войны Нигерией Франции. Смогли договориться о его спуске на тормозах со СМИ, Францией и внутренней командой Нигерии.

VitalПроанализировали текущую ситуацию в игре и сделали вывод о необходимости срочного прекращения войны с Францией.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Визуализация кризиса6 мая 2010описание события

Кризис в мире набирал силу. Журналист 886-й решил, что надо привлеч внимание общественности к проблемам. Он придумал текст и картинку к тексту, сверстал на компьютере листовку, распечатал ее и расклеил по стране. Листовка посвящалась развитию Сибири, была интересной и забавной.

lenapkКризис в мире набирал силу. Журналист 886-й решил, что надо привлечь внимание общественности к проблемам. Он придумал текст и картинку к тексту, сверстал на компьютере листовку, распечатал ее и расклеил по игре. Листовка посвящалась развитию Сибири, была интересной и забавной.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.
lenapkКризис в мире набирал силу. Журналист 886-й решил, что надо привлечь внимание общественности к проблемам. Он придумал текст и картинку к тексту, сверстал на компьютере листовку, распечатал ее и расклеил по игре. Листовка посвящалась развитию Сибири, была интересной и забавной.
855. Применение игровой информацией.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Журналистская работа6 мая 2010описание события

1000 выполнял свои журналистские обязанности. Брал интервью у участников. Например, расспрашивал 129 о его постройках. 129 объяснял свою позицию, перспективы развития. 1000 внимательно слушал, задавал уточняющие вопросы.

886 отслеживал интересные события на игре. Приглашал игроков принять участие в открытии нового аэродрома, информировал всех о его строительстве.

VitalПриглашал участников на открытие нового аэродрома.
855. Применение игровой информацией.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

неформальный договор У-С саэродромом4 мая 2010описание события

Идет заселение региона, администрация должна заполнить местность, решить проблемы с занятостью, безопасность, престижностью и самообеспечение. Ну и заработать.

Нет договора, но по факту в регионе действует аэродром. Владелец 886. Ведутся расчеты по перераспределению прибыли с 410 и 936.

 886: Стремился заработать влияние и деньги, правила понял хорошо и знал что в рамках них делать, но вот согласовывать не напрягался

NicolasСтремился заработать влияние и деньги, правила понял хорошо и знал что в намках них делать, но вот согласовывать не напрягался
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

Навигация

570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
cache: no_need (4), no_cache (9), cached (8)db queries: 15time: 0.181

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.