Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
- 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
- 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
МИГ №1 «Прорыв России»
Технические решения журналиста 88615 мая 2010описание события
886- журналист. Он приглашал население поучаствовать в процедуре запуска АЭС. Было очень шумно, народ занимаося своими делами, никто не слышал призывов. Тогда 886 нашел мегафон и начал зазывать народ. Его услышали, нашлись те, кто пошел на открытие.
Сделал несколько разных действий длядостижения цели и добился ее. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Визуализация кризиса6 мая 2010описание события
Кризис в мире набирал силу. Журналист 886-й решил, что надо привлеч внимание общественности к проблемам. Он придумал текст и картинку к тексту, сверстал на компьютере листовку, распечатал ее и расклеил по стране. Листовка посвящалась развитию Сибири, была интересной и забавной.
МИГ №3 «Освоение регионов»
рекламный заказ5 мая 2010описание события
886 (как телецентр) делает рекламный заказ для 366. 886 четко диктует, что ему нужно и в каком стиле. Заказ выполнен.
Передал четкие представления о требуемом | 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
первая грузоперевозка аэродрома5 мая 2010описание события
886 понял, что чтобы функционировал аэродром – нужны теперь грузоперевозки. Услышав, что 1019 хочет построить АЭС, пристал к нему, что материал для строительства надо перевозить только самолетами 886. 1019 согласился, заплатил 886 5000р и все перевез. У 886 аэродром мастерски стал считаться рабочим и он стал получать с него прибыль.
Спланировал действия для получения выгод | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
получение карт влияния4 мая 2010описание события
886 договаривался с 410 о приобретении карт влияния (были необходимы для открытия совместного телецентра). 886 до этого долго выяснял, как их можно заработать. Предложил: я делаю митинги, развешиваю плакаты, что в Урал-Сибири идет бурный экономический рост, а карты делим: одну треть вам, две – нам. 410: нет, пополам. 886 согласился. 886 организовал 760 клеить плакаты, сам 886 сделал торжественное открытие своего аэродрома (с прессой). 760 и 886 наконец нашли мастера, который выдает влияние, получили и разделили по договору.
Отдал задачу другу | 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
| ||||
прочертил ряд этапов по лостижению цели | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
| ||||
Разбил задачу на этапы | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
выяснение условий строительства4 мая 2010описание события
886 хочет поставить телецентр, долго выясняет условия, спрашивает у разных мастеров, изучает таблицу с правилами. По итогу – сделал все правильно.
Стал одним из самых влиятельных и богатых людей на игре, построил аэропорт, техноцентр и еще что -то
Видимо уже знал что без понимания правил на игре делать нечего. последовательно выполнил задачи | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|