Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
604. устраивать популистские акции.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 841. Организация мероприятий и собраний.
- 810. Обеспечение обмена информацией.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Визуализация кризиса6 мая 2010описание события
Кризис в мире набирал силу. Журналист 886-й решил, что надо привлеч внимание общественности к проблемам. Он придумал текст и картинку к тексту, сверстал на компьютере листовку, распечатал ее и расклеил по стране. Листовка посвящалась развитию Сибири, была интересной и забавной.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Журналистская работа6 мая 2010описание события
1000 выполнял свои журналистские обязанности. Брал интервью у участников. Например, расспрашивал 129 о его постройках. 129 объяснял свою позицию, перспективы развития. 1000 внимательно слушал, задавал уточняющие вопросы.
886 отслеживал интересные события на игре. Приглашал игроков принять участие в открытии нового аэродрома, информировал всех о его строительстве.
Собирал всех на открытие нового аэродрома. | 841. Организация мероприятий и собраний.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Участие 886 в заседании правительства5 мая 2010описание события
886 собрал 760 и 839 для обсуждения дальнейших действий. Рассказал, что договорился о предоставлении одного места на заседании правительства,которое даст возможность поучаствовать в решении мировых проблем. Предложил решить, кто пойдет на заседание. Посовещавшись, решили, что на заседание пойдет 886-й.
886 собрал 760 и 839 для обсуждения дальнейших действий. Рассказал, что договорился о предоставлении одного места на заседании правительства,которое даст возможность поучаствовать в решении мировых проблем. Предложил решить, кто пойдет на заседание. Посов | 810. Обеспечение обмена информацией.
| ||||
886 собрал 760 и 839 для обсуждения дальнейших действий. Рассказал, что договорился о предоставлении одного места на заседании правительства,которое даст возможность поучаствовать в решении мировых проблем. Предложил решить, кто пойдет на заседание. Посовещавшись, решили, что на заседание пойдет 886-й. | 841. Организация мероприятий и собраний.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Организация народного возмущения5 мая 2010описание события
817 и 839 выполняли поручение производственника по организации народных выступления и протестов против невыносимой жизни трудящихся. 839 несколько раз приходила на заседания и кричала лозунги "Хотим есть", "Займитесь проблемами рабочих" и т.д. 817-я помогала 839-й настроиться на выполнение этого задания. Так как во время выполнения заданий они не видели, что происходит в других местах. 886-й пересказал 817 и 839 события с Варшавского заседания, на котором он присутствовал. Также обмен информацие проводился регулярно в течение всей игры.
886-й пересказал 817 и 839 события с Варшавского заседания, на котором он присутствовал. Также обмен информацией проводился регулярно в течение всей игры. | 810. Обеспечение обмена информацией.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Журналисты на эксперименте Росатома25 апреля 2010описание события
1012 Все время контролировал как журналист эксперимент, даже если уходил, вместо себя ставил кого-то. Записывал, брал интервью у Никиты 90, Фиделя и Нечаева 886, разработчика эксперимента. Использовал медийные средства записи информации. Эксперимент шел час.
Давал интервью, рассказывал про эксперимент | 810. Обеспечение обмена информацией.
|