Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. (вес = 3)
- 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. (вес = 2)
- 821. Способность к письменному диалогу. (вес = 2)
МИГ №3 «Освоение регионов»
Визуализация кризиса6 мая 2010описание события
Кризис в мире набирал силу. Журналист 886-й решил, что надо привлеч внимание общественности к проблемам. Он придумал текст и картинку к тексту, сверстал на компьютере листовку, распечатал ее и расклеил по стране. Листовка посвящалась развитию Сибири, была интересной и забавной.
МИГ №3 «Освоение регионов»
первая грузоперевозка аэродрома5 мая 2010описание события
886 понял, что чтобы функционировал аэродром – нужны теперь грузоперевозки. Услышав, что 1019 хочет построить АЭС, пристал к нему, что материал для строительства надо перевозить только самолетами 886. 1019 согласился, заплатил 886 5000р и все перевез. У 886 аэродром мастерски стал считаться рабочим и он стал получать с него прибыль.
Достигли соглашения о поставках | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
разделение ответственности: транспортная компания и аэродром в У-С регионе5 мая 2010описание события
Прошло время с тех пор, как 366 как транспортная компания оплатил всем переезд. Мастер сказал, что деньги кончаются. 366 предложил еще (сказав, что у него миллионы и это не деньги). Но в регионе построили аэродром и без перевозок он будет простаивать, возник конфликт. Собрались 366, 410 (админ региона), 886 – владелец аэродрома, стали договариваться. С помощью подсказки мастера (как можно использовать правила игры), договорились: 366 отвечает за пассажирские перевозки, 886 – за грузовые. Так дальше и было.
Договорились об условиях перевозок | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
| ||||
Отстаивали свои интересы | 821. Способность к письменному диалогу.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
неформальный договор У-С саэродромом4 мая 2010описание события
Идет заселение региона, администрация должна заполнить местность, решить проблемы с занятостью, безопасность, престижностью и самообеспечение. Ну и заработать.
Нет договора, но по факту в регионе действует аэродром. Владелец 886. Ведутся расчеты по перераспределению прибыли с 410 и 936.
886: Стремился заработать влияние и деньги, правила понял хорошо и знал что в рамках них делать, но вот согласовывать не напрягался
Как минимум обсуждение началось - уже не плохо | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Договор У-С с телецентром4 мая 2010описание события
Идет заселение региона, администрация должна заполнить местность, решить проблемы с занятостью, безопасность, престижностью и самообеспечение. Ну и заработать.
Оформлен договор на размещение в регионе телецентра с 886. От региона 410. Прибыль (деньги и карты влияния) делят в долях 50% на 50% по договору. Договор позволяет 886 свободно проезжать на территорию региона (по правилам игры не требуются в таком случае деньги)
Пришли к согдашению видимо устно | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|