Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

524. Умение планировать свое рабочее время.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №6 «Финал»

Голем - 213 декабря 2009описание события

164 в какой-то момент на игре из неё сделали голема, она очень серьёзно восприняла возложенную на неё миссию, ходила и искала тех, кто собирается совершать достойный поступок, записывала их номера в свой оберег, чтобы иметь возможность всех спасти, если смерть превратит их в тень.

 

irab1Из неё сделали голема, очень серьёзно восприняла возложенную на неё миссию, ходила и искала тех, кто собирается совершать достойный поступок, записывала их номера в свой оберег, чтобы иметь возможность всех спасти
Ск.

Миг №1 «Океан»

Работа СМИ5 декабря 2009описание события

313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.

117- брала интервью в виде свободной  беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.

164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна,  задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.

91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.

 

oleg72Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации
Ск.
oleg72Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события

Команда журналистов собралась,  и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности  в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.

Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.

lenapkСобрались всем издательским отделом и разработали схему работы во время игровых событий, распределили функции.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (5), cached (7)db queries: 11time: 0.437

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.