Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Озеленение городов10 декабря 2009описание события
№87 губернатор Баринов вызвал №164- журналистку и начал наезжать, что она пишет обвинительные статьи в его сторону. Она аргументирвоала – эко-полисы бесполезны. Баринов говорит, что они озеленили несколько городов. Выясняется, что это неправда, но он быстро сориентировался и организовал озеленение городов силами эко-полиса (№129 -Леша Сапрыкин)
наехала на губернатора по вопросу эко-полиса, говорит что он бесполезен |
|
Миг №1 «Океан»
Работа СМИ5 декабря 2009описание события
313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.
117- брала интервью в виде свободной беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.
164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.
91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.
Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию |
|
Миг №1 «Океан»
(к)Рефлексия послеигровых событий29 ноября 2009описание события
У команды журналистов статьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры.
После игры обсудили, рефлексия. Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.
Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события
Команда журналистов собралась, и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.
Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.
Распределили функции. Назначали главвреда. На игре разделились и приносили новости в издание. Собирали актуальный материал для статей. |
|