Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №3 «Выставка»

Озеленение городов10 декабря 2009описание события

№87 губернатор Баринов вызвал №164- журналистку и начал наезжать, что она пишет обвинительные статьи в его сторону. Она аргументирвоала – эко-полисы бесполезны. Баринов говорит, что они озеленили несколько городов. Выясняется, что это неправда, но он быстро сориентировался  и организовал озеленение городов силами эко-полиса (№129 -Леша Сапрыкин)

lenapkнаехала на губернатора по вопросу эко-полиса, говорит что он бесполезен
Сп.

Миг №1 «Океан»

Работа СМИ5 декабря 2009описание события

313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.

117- брала интервью в виде свободной  беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.

164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна,  задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.

91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.

 

oleg72Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию
Сп.

Миг №1 «Океан»

(к)Рефлексия послеигровых событий29 ноября 2009описание события

У команды журналистов статьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры.

После игры обсудили, рефлексия. Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.

lenapk Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события

Команда журналистов собралась,  и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности  в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.

Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.

lenapkРаспределили функции. Назначали главвреда. На игре разделились и приносили новости в издание. Собирали актуальный материал для статей.
Сп.

Навигация

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
cache: no_need (4), no_cache (6), miss (2), cached (4)db queries: 14time: 0.061

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.