Школьный чемпионат ролевых игр
Лидер стартапа
Соответствие профессии — 32%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
443Учебно познавательная деятельность |
| кол-во оценок
| свиделей и событий |
---|
443
451Способность к самостоятельному обучению и самообразованию | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
630. Умение представлять и защищать свои работы. | ||||||||||||
631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам. |
451
446Организаторская деятельность |
---|
446
452Умение простраивать стратегию и тактику, планирование и прогнозирование | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. |
452
454Способность добиваться результатов | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
645. Способность добиваться результатов. |
454
447Коммуникативная деятельность, взаимодействие |
---|
447
456Лидерство как личностное качество | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
648. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком. |
456
457Лидерство в коммуникации с другими | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
657. Способность понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию. |
457
458Внутрикомандное и межкомандное взаимодействие | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
660. Построение многофункциональных команд. |
458