524. Умение планировать свое рабочее время.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №1 «Океан»(к) Судостроители12 декабря 2009описание события
90 и 223 – судостроители
Достаточно быстро разобрались в технологии добычи ресурсов.
Реальных программ было мало, но велись активно переговоры с
различными организациями. Команда регулярно собиралась для
обсуждения дальнейших действий. Расходились, потом собирались
обменивались информацией. Командой общались с другими компаниями,
например с РВК.
| Быстро разобрались в технологии добычи ресурсов. Велись активно переговоры с различными организациями. Команда регулярно собиралась для обсуждения действий. Расходились, потом собирались обменивались информацией. Командой общались с другими компаниями | |
Миг №2 «Космос»(к) Производство судостроительной компании29 ноября 2009описание события
90, 311 - Судостроительная компания. Очень сложная
производственная цепочка. Успешно разобрались и наладили
производство. Успешно производили продукцию и часто сбывали её
разным предприятиям. Смог договориться в высших инстанциях, и тем
самым повысил уровень производства. 90 умело вел переговоры,
торговался.
| Хорошо распоряжались своим временем. Его хватало на понимание технологической цепочки производства, на запуск самого производства, на ведение постоянных торговых переговоров | |
Миг №2 «Космос»Сравнение цен товарной биржи и производителями28 ноября 2009описание события
114 и 90, бегали (независимо друг от друга) между товарной биржей
и производителями, сканировали, где цены дешевле. Там и покупали.
| Постоянно курсировали между товарной биржей и производителями, сравнивали и понимали, где цены дешевле. Там и производили различные закупки. Успевали заниматься, как анализом, так и закупками | |
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. МИГ №1 «Прорыв России»Успешный эксперимент Росатома по запуску реактора25 апреля 2010описание события
-
Никита Морозов 90 (Росатом)разобрался в инструкции и в конечном
итоге собрал установку для эксперимента для АЭС. В моментах
когда что-то не работало последовательно путем итераций доводил
каждую часть схемы до работающего состояния. В итоге с
приемлемыми допущениями эксперимент был проведен. Эксперимент:
собрать схему: шарик катится,толкает книжку и т п По игре:
запуск экспериментального реактора на новой АЭС под Москвой в
Шатуре. Успех позволил обеспечить энергией эксперименты с
климатом. Эта цель была в вводной.
-
В начале Росатом распределил людей и Никита пошел на
эксперимент.
| Никита Морозов 90 (Росатом)разобрался в инструкции и в конечном итоге собрал установку для эксперимента для АЭС. В моментах когда что-то не работало последовательно путем итераций доводил каждую часть схемы до работающего состояния. В итоге с приемлемыми допущениями эксперимент был проведен. Эксперимент: собрать схему: шарик катится,толкает книжку и т п По игре: запуск экспериментального реактора на новой АЭС под Москвой в Шатуре. Успех позволил обеспечить энергией эксперименты с климатом. Эта цель была в вводной.
| 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. |
| |
cache: no_need (4), no_cache (8), cached (10)db queries: 16time: 0.609