614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №2 «Космос»Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать
общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав
палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников.
129 посчитал единомышленников (моделировались
карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать.
Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел
представителя от своего образа жизни и назначил его
представителем, согласовав этот вопрос также с представителями
полифонического университета. В итоге прошел один представитель
от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть
представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158,
327. Все участники произнесли речи, в которых
указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены
перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты,
повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил
создать форум общественной палаты. Форум был создан, название
«Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались
сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она
записывала высказывания представителей в Общественной палате,
потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158-
журналист, который пришел освещать работу общественной палаты,
понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты.
Его приняли.
| На общественной палате были обсуждены, а впоследствии и выделены, перспективные направления производств в регионе | |
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 841. Организация мероприятий и собраний.
- 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
МИГ №1 «Прорыв России»Журналисты на эксперименте Росатома25 апреля 2010описание события
1012 Все время контролировал как журналист эксперимент, даже если
уходил, вместо себя ставил кого-то. Записывал, брал интервью у
Никиты 90, Фиделя и Нечаева 886, разработчика эксперимента.
Использовал медийные средства записи информации. Эксперимент шел
час.
| Рассказывал о текущей работе - эксперименте. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы. |
МИГ №1 «Прорыв России»обеспечение эксперимента Росатома25 апреля 2010описание события
-
Никита 90 за время эксперимента следил за временем, пригласил
СМИ, обеспечил безопасность после эксперимента. Даже успел
сделать презентацию при комиссии.
-
| Никита 90 за время эксперимента пригласил СМИ, обеспечил информационное освещение эксеримента. Даже успел сделать презентацию при комиссии. | 841. Организация мероприятий и собраний. |
МИГ №1 «Прорыв России»Выступления на комиссии25 апреля 2010описание события
- Выступали коротко и ясно 90, 312, 994, 321, 119 (последний
единственный следил за временем, требовал вычета секунд, на
которые его прервали). Перечисляли досоинства своих проектов,
проговаривали суть. Результатом комиссии было принятие решения о
финансирования некоторых проектов. Времени на выступление было
мало, хотя изначально обещали 10 мин, но дали 3. Поэтому это было
выступбелине в цейтноте.
| Выступал перед финансовой комиссией, защищая свой проект. За 3 мин изложил основную суть. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы. |
| |