Результаты

к наборам компетенций

Мир профессий — 2030

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
563Образование, игры
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
1352. Видение игровых закономерностей и умение использовать их для раскрутки игрового процесса.
1353. Владеет методами анализа образовательного пространства.
1354. Владеет методами компетенционного анализа.
1355. Владеет методами организации рефлексии.
1356. Владеет методами стратегического анализа (из ФГОС 3).
1357. Владеет несколькими форматами организации процессов генерации знаний (ОДИ, блиц-проектирование, знаниевый реактор).
1358. Владение технологией одной или нескольких игровых школ.
1359. Компетентно работать с командой игротехников (определять сильные и слабые стороны сотрудников и распределять задачи в зависимости от этого).
1360. Компетенция - разбивать программы и информационный поток на блоки (кнолы) и синтезировать из них новые продукты.
1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
1362. Разрабатывать антуражную часть тренажера.
1363. Разработать модель процесса для создания социального тренажера.
1364. Создавать и балансировать имитационные (игровые) модели.
1365. Создавать сюжетные линии.
1366. Способен организовать мозговой-штурм и зафиксировать результаты с малознакомой группой.
1367. Сценирование (согласовывать поведенческие сценарии различных групп интересантов).
1368. Умение проводить кастинг людей и создавать сетки ролей.
1369. Умение работать в поле (вести игру), оперативное управление, распределение задач и этапов, выделение приоритетов.
1370. Умение создать идею соц- тренажера, отвечающую целям образовательного процесса.
1371. Умение создать правила для участников.
563
564Экономика, ресурсы
1372. PR и реклама проекта (из ФГОС 3).
1373. Владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (из ФГОС 3).
1374. Календарное планирование многодисциплинарных операций (из ФГОС 3).
1375. Найти место продукта на потребительском рынке.
1376. Налаживает оборот электронных денег.
1377. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения (из ФГОС 3).
1378. Ресурсообеспечение.
1379. Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
1380. Способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (из ФГОС 3).
1381. Способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами (из ФГОС 3).
1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3).
1383. Способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (из ФГОС 3).
1384. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций (из ФГОС 3).
1385. Сформировать образ продукта из идеи.
1386. Умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (из ФГОС 3).
1387. Умение простраивать логистику (из ФГОС 3).
1388. Учитывая тренды и фокус, ориентировать продукт под запрос и возможности клиента.
1389. Хороший обзор Интернет бизнесов, оперирование чужим опытом.
1390. Эффективное распределение ресурсов в проекте (из ФГОС 3).
564
565Сообщества, сеть
1391. Возможность предоставлять ресурсы и сервисы, требуемые сообществом.
1392. Выяснить запрос сообщества.
1393. Кроскультурность: умение находить общий язык (добиваться позитивных действий) с представителями различных культурных сред (администрации, информальные группы и т.п.
1394. Организация и вовлечение людей в деятельность сети и взаимодействие.
1395. Организация событий и новшеств в сети.
1396. Организовать пространство обмена ресурсами на Интернет площадке.
1397. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом (из ФГОС 3).
1398. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия (из ФГОС 3).
1399. Способность создавать рабочие системы и добиться их самостоятельной (автономной работы).
1400. Умеет работать с большими и малыми группами незнакомых людей.
1401. Харизматичность, умение удерживать внимание аудитории.
565
566Организация, команда
1402. Контроль качества и результата управления (из ФГОС 3).
1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).
1404. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях (из ФГОС 3).
1405. Оказание помощи в разрешении проблем (из ФГОС).
1406. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
1407. Планирование и организация многофункциональных программ (из ФГОС 3).
1408. Поощрения новаторского окружения (из ФГОС 3).
1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3).
1410. Привлечение и удержание работников высокого класса (из ФГОС).
1411. Сотрудничество вне границ иерархии (из ФГОС 3).
1413. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников (из ФГОС 3).
1414. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий (из ФГОС 3).
1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3).
1416. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде (из ФГОС 3).
1417. Умение ставить цель и доносить ее до команды (из ФГОС 3).
566
567Общечеловеческое, информация
1418. Анализ информационных потоков.
1419. Анализ: Определение разрушающих факторов.
1420. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (из ФГОС 3).
1421. Определение границ, норм и ценностей (из ФГОС 3).
1422. Понимание технологий и трендов (из ФГОС 3).
1423. Способность добиваться результатов (из ФГОС 3).
1424. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения (из ФГОС 3).
1425. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи (из ФГОС 3).
1426. Cоздание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах (из ФГОС 3).
1427. Умеет вычленять рациональные зерна из плоховысказанных и плохооформленных мнений людей с разными типами мышлений.
1428. Умеет писать протокол обсуждений и оформлять в текстовой презентации.
1429. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов (из ФГОС 3).
1430. Умение наладить процесс по технологии, умение выделять базовую основу технологии и часть, которую можно изменять.
1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).
1432. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени (из ФГОС 3).
1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3).
1434. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1435. Харизматичность, способность заражать, передавать возбуждение.
1436. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком (из ФГОС 3).
1437. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии (из ФГОС).
1624. Коммуникабельность, способность быстро наладить контакт с человеком.
567

Навигация

Что отображать


Профиль «Я в будущем»

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
99 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 8 свидетелей из 8.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 7time: 0.386

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.