Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 819. Способность брать ответственность за выполнение задач.

Игра на портале

Статья "АНБ = БЕСПРЕДЕЛ?!"24 мая 2010описание события

АНБ = БЕСПРЕДЕЛ?!

194 написала статью, в которой приводит факты с  1-ого МИГа о работе АНБ и делает предположения о мотивах этих действий.

TindDaeпроанализировала сложившуюся ситуацию и сделала предположения о мотивах действий АНБ
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Заключение договоров15 мая 2010описание события

410 заключил договор с Полифонической Академией о сотрудничестве, для покрытия нужд электроэнергетики. ПА поставляет товары по сниженным ценам.

88-я объясняла 1015-му  принципы составления договоров, опираясь на свой опыт прошлых игр.1015 задавал уточняющие вопросы про слоты, аренду, соотношение цен.

194 объясняла 913-му, что договор с 410 означает помимо всего прочего, дополнительные дохода администрации, а не улучшение работы.

898 заключала от имени Кении договор с командой Африка. Когда 898-я поняла, что команда Африки не ценит договор  и готова от него отказаться, сминает бумагу с текстом, то забрала бланк договора себе.

1019 разобрался в ситуации и самостоятельно составил текст договора с ОАКом

irab1По предыдущему опыту спрогнозировала доходы администрации
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Ск.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Деятельность министра обороны РФ10 мая 2010описание события

321 после роспуска Триумвирата стал министром обороны РФ.
написал 3 статьи в воен академию (повышение своего рейтинга),
вводил разработки новых военных единиц техники (для этого изучал научные игровые разработки, в том числе разработки ГМЧ, где он до этого был директором),
проводил военные учения (на карте), таким образом улучшал боевые характеристики армии
ко всей деятельности привлекал россиян: 1010, 194, 912 – давал им задания.

lenapk321 ко всей деятельности привлекал россиян: 1010, 194, 912 – давал им задания в области развития военного ведомства.
819. Способность брать ответственность за выполнение задач.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Работа журналиста.5 мая 2010описание события

194 – журналист, выясняет экономическую ситуацию в регионах и странах, переписывает в блокнот данные с экономических таблиц.

lenap194 – журналист, выясняет экономическую ситуацию в регионах и странах, переписывает в блокнот данные с экономических таблиц.
819. Способность брать ответственность за выполнение задач.
Сп.

Навигация

560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
cache: no_need (4), no_cache (9), cached (10)db queries: 17time: 0.053

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.