Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 855. Применение игровой информацией.

Игра на портале

Статья "Техногенные катастрофы российской политической элиты"24 мая 2010описание события

Техногенные катастрофы российской политической элиты

87 написал подробную статью о происшествии с 147 и 143 на 1-о МИГе, где они якобы был избиты сотрудниками АНБ. Так же упомянул  сорванном заседании комиссии конкурса Прорыв

194 поддержала 87, дополнив его своими данными.

1025 сообщил, что сомневается во вменяемости комиссии Прорыва и безопасности представленных проектов. И предоставил ссылку на обсужедние голосования комиссии.

962 высказалась в защиту АНБ, резко пройдясь по личности 87.

87 ответил ей в тон, оставшись при совём мнении.

TindDaeиспользовала игровую информацию, чтобы дискридитировать аппонента
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Игра на портале

Статья "Внимание, внимание! От российского информбюро: 28 апреля, в 4 часа утра..."23 мая 2010описание события

Внимание, внимание! От российского информбюро: 28 апреля, в 4 часа утра...

962 сообщила об обнаружении войск НАТО вблизи границ России и выскзала различные предположения о том, что они могут там делать. Так же 962 сообщила, что в России введено чрезвычайное пложение, ссылаясь на источник в центральной власти и лично 321.

119 предоставил запись переговоров 321 с 366 по этому поводу.

321 прокомментировал ситуацию после её разрешения, объявив, что произошла ошибка и виновные будут наказаны.

TindDaeполучила необходимую для статьи информацию, включая источники для цитирования
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Игра на портале

Статья "21.04.2010 состоялось заседание Правительства России"11 мая 2010описание события

21.04.2010 состоялось заседание Правительства России

962 кратко описала результаты заседания правительства, сообщив о назанчении референдума по государственному строю и передаче корпорации ГМЧ в собствтенность государства

TindDaeоповестила игроков о принятии игрового решения
855. Применение игровой информацией.
Ск.

Игра на портале

Диспут о реализуемости "Города будущего"10 мая 2010описание события

http://metagame2010.ru/cityproject/post-2434/#comments

88 презентовала отчет об окончании строительства "города будущего", чем вызвала контраргументацию со стороны 1033.

NicolasУсмотрела в сообщении об открытии "Города будущего" повод для продолжения диалога и взятия инрервью.
855. Применение игровой информацией.
Ск.

Игра на портале

Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события

Люди в форме: бояться или содействовать

962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.

218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.

962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.

78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.

227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.

1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.

1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.

1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.

TindDaeСобрала на миге и после него необходимый материал для анализа ситуации
855. Применение игровой информацией.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события

Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.

543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).

Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…

lenapkоказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО.
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Игра на портале

Аналитическая статья про взрыв на АЭС25 апреля 2010описание события

962 - журналист Первого общероссийского инф центра на 1 миге дала задание "собрать макс инфу, будем анализировать". И вот выпустила аналитическую статью, где высказала ряд предположений (3 гипотезы) на тему, кому было выгодно создавать панику в городе. Проанализировала, какие события высокого уровня проходили в этот момент в городе и которые хотелось бы соравть. Все гипотезы критически рассмотрела на предмет возможности.

Придумала провокационный и красивый заголовок: "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"

В конце статьи - голосование с вопросом: "нужно ли продолжить журналистское расследование?", на момент 25.04 там 9 голосов за и 1 против. Это вполне высокая активность.

Началось обсуждение в комментах.

Статья: http://metagame2010.ru/poic/post-2123/

lenapkВ статье изложила факты, по времени совпавшие с аварией на АЭС, классифицировала их, сделала выводы - кому была выгодна авария
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Навигация

492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
cache: no_need (4), no_cache (11), cached (8)db queries: 17time: 1.095

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.