Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 855. Применение игровой информацией.
Игра на портале
Статья "Техногенные катастрофы российской политической элиты"24 мая 2010описание события
Техногенные катастрофы российской политической элиты
87 написал подробную статью о происшествии с 147 и 143 на 1-о МИГе, где они якобы был избиты сотрудниками АНБ. Так же упомянул сорванном заседании комиссии конкурса Прорыв
194 поддержала 87, дополнив его своими данными.
1025 сообщил, что сомневается во вменяемости комиссии Прорыва и безопасности представленных проектов. И предоставил ссылку на обсужедние голосования комиссии.
962 высказалась в защиту АНБ, резко пройдясь по личности 87.
87 ответил ей в тон, оставшись при совём мнении.
использовала игровую информацию, чтобы дискридитировать аппонента | 855. Применение игровой информацией.
|
Игра на портале
Статья "Развитие или экспансия?"23 мая 2010описание события
962 написала статью о переезде ЦветМета в Китай, в том настроении, что жаль, что Россию покидает производство, но условия в Китае лучше
88 заметила, что из её региона Цветмет не выводится
936 дал комментарий, что не занимается хэдхантингом, а только предложил лучшие условия 1015, когда тот анонсировал желане переехать
1015 высказал благодарность 962 за качетсвенную журналистскую работу.
Игра на портале
Статья "Внимание, внимание! От российского информбюро: 28 апреля, в 4 часа утра..."23 мая 2010описание события
Внимание, внимание! От российского информбюро: 28 апреля, в 4 часа утра...
962 сообщила об обнаружении войск НАТО вблизи границ России и выскзала различные предположения о том, что они могут там делать. Так же 962 сообщила, что в России введено чрезвычайное пложение, ссылаясь на источник в центральной власти и лично 321.
119 предоставил запись переговоров 321 с 366 по этому поводу.
321 прокомментировал ситуацию после её разрешения, объявив, что произошла ошибка и виновные будут наказаны.
предположила возможные причины обстоятельства сложившийся ситуации | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
| ||||
получила необходимую для статьи информацию, включая источники для цитирования | 855. Применение игровой информацией.
|
Игра на портале
Статья "В чужой монастырь со своим уставом..."23 мая 2010описание события
В чужой монастырь со своим уставом...
962, получив письмо из суда, опубликовала его со своими комментариями. Суть сообщения в том, что Китай подал в фуд на Полифоническую академию и выдвинул войска к занятым ею территориям. 962 предположила, что это провокация.
936 прокомментировал, что произошло недоразумение, но никто не пострадал и ни у кого ни к кому претензий нет. У КИтая с Россией пакт о ненападении и вообще взаимовыгодное сотрудничство.
321 подтвердил слова 936.
в статье анализируются отношения России и Китая | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Статья "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"22 мая 2010описание события
962 взялась описать стацию, сложившуюся после осуждения Хедина за эвакуацию Москвы на первом МИГе и расформирования АНБ. 962 высказала несколько преположений о том, кому была выгодна провокация.
1025 напомнил по теракты 2010 года в Москве и предположил, что выгодна провокация была силовикам или иной власти
119 сделал замечание, что в статье неверно указано название одной из программ, 962. состлавшись на материалы другого интервью, объяснила, что название верно и она имел в виду именно то, что написала.
1012 вступился за колегу, дав дополнительные пояснения
146 сообщил, что была проведена проверка и доказано, что АЭС не оставалась без охраны
проанализировала игровые связи, предположив, кому и почему могла быть нужна провокация на АЭС | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Статья "21.04.2010 состоялось заседание Правительства России"11 мая 2010описание события
21.04.2010 состоялось заседание Правительства России
962 кратко описала результаты заседания правительства, сообщив о назанчении референдума по государственному строю и передаче корпорации ГМЧ в собствтенность государства
оповестила игроков о принятии игрового решения | 855. Применение игровой информацией.
|
Игра на портале
Диспут о реализуемости "Города будущего"10 мая 2010описание события
http://metagame2010.ru/cityproject/post-2434/#comments
88 презентовала отчет об окончании строительства "города будущего", чем вызвала контраргументацию со стороны 1033.
Усмотрела в сообщении об открытии "Города будущего" повод для продолжения диалога и взятия инрервью. | 855. Применение игровой информацией.
|
Игра на портале
Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события
Люди в форме: бояться или содействовать
962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.
218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.
962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.
78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.
227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.
1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.
1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.
1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.
В статье качественно анализирует поднятый вопрос с разных сторон | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
| ||||
Собрала на миге и после него необходимый материал для анализа ситуации | 855. Применение игровой информацией.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события
Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.
543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).
Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…
оказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО. | 855. Применение игровой информацией.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Саммит-4. Интервью с Китаем о договоре.25 апреля 2010описание события
Во время перерыва в работе Международного саммита в Москве именно китайцы (936) и французы (993) начали давать интервью прессе (962), излагая свою, а не германскую точку зрения, как единственно правильную. Германцы, выдвигавшие альтернативные предложения, похоже работу с журналистами упустили. Журналист (962) оказался въедливым и начал расспрашивать о том, что будет, если кто-то из участников не будет выполнять договор, заключенный на саммите, например, США. Китайцы (936) ответили, что в этом случае будет применено ограниченное «эмбарго». При этом на самом саммите сами китайцы говорили о том, что это очень ограниченная мера воздействия, так как США большой рынок и от «эмбарго» пострадают также и производители. Очевидно, что китайцы имели в виду в первую очередь себя. То есть тонкости этой ситуации 936 вполне понимал, поэтому и говорил об «ограниченном эмбарго», которое бы коснулось только ряда товаров.
Журналист (962) оказался въедливым и начал расспрашивать о том, что будет, если кто-то из участников не будет выполнять договор, заключенный на саммите, например, США. Китайцы (936) ответили, что в этом случае будет применено ограниченное «эмбарго». | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Аналитическая статья про взрыв на АЭС25 апреля 2010описание события
962 - журналист Первого общероссийского инф центра на 1 миге дала задание "собрать макс инфу, будем анализировать". И вот выпустила аналитическую статью, где высказала ряд предположений (3 гипотезы) на тему, кому было выгодно создавать панику в городе. Проанализировала, какие события высокого уровня проходили в этот момент в городе и которые хотелось бы соравть. Все гипотезы критически рассмотрела на предмет возможности.
Придумала провокационный и красивый заголовок: "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"
В конце статьи - голосование с вопросом: "нужно ли продолжить журналистское расследование?", на момент 25.04 там 9 голосов за и 1 против. Это вполне высокая активность.
Началось обсуждение в комментах.
Статья: http://metagame2010.ru/poic/post-2123/
аналитическая статья - с анализом, кто виновен в аварии на АЭС | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
| ||||
В статье изложила факты, по времени совпавшие с аварией на АЭС, классифицировала их, сделала выводы - кому была выгодна авария | 855. Применение игровой информацией.
|