Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
- 853. Способность к фиксированию и классификации данных.
- 824. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
Игра на портале
Статья "Техногенные катастрофы российской политической элиты"24 мая 2010описание события
Техногенные катастрофы российской политической элиты
87 написал подробную статью о происшествии с 147 и 143 на 1-о МИГе, где они якобы был избиты сотрудниками АНБ. Так же упомянул сорванном заседании комиссии конкурса Прорыв
194 поддержала 87, дополнив его своими данными.
1025 сообщил, что сомневается во вменяемости комиссии Прорыва и безопасности представленных проектов. И предоставил ссылку на обсужедние голосования комиссии.
962 высказалась в защиту АНБ, резко пройдясь по личности 87.
87 ответил ей в тон, оставшись при совём мнении.
подобрала информацию, порочащую 87, чтобы дискридитировать его мнение | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|
Игра на портале
Статья "Развитие или экспансия?"23 мая 2010описание события
962 написала статью о переезде ЦветМета в Китай, в том настроении, что жаль, что Россию покидает производство, но условия в Китае лучше
88 заметила, что из её региона Цветмет не выводится
936 дал комментарий, что не занимается хэдхантингом, а только предложил лучшие условия 1015, когда тот анонсировал желане переехать
1015 высказал благодарность 962 за качетсвенную журналистскую работу.
подобрала информацию, относящуюся к теме статьи и изложила её | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|
Игра на портале
Статья "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"22 мая 2010описание события
962 взялась описать стацию, сложившуюся после осуждения Хедина за эвакуацию Москвы на первом МИГе и расформирования АНБ. 962 высказала несколько преположений о том, кому была выгодна провокация.
1025 напомнил по теракты 2010 года в Москве и предположил, что выгодна провокация была силовикам или иной власти
119 сделал замечание, что в статье неверно указано название одной из программ, 962. состлавшись на материалы другого интервью, объяснила, что название верно и она имел в виду именно то, что написала.
1012 вступился за колегу, дав дополнительные пояснения
146 сообщил, что была проведена проверка и доказано, что АЭС не оставалась без охраны
подобрала необходимые в статье факты со ссылками на них, так же действовала в дискуссии | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|
Игра на портале
Статья ""Шелковый путь" нового поколения"22 мая 2010описание события
"Шелковый путь" нового поколения
962 взяла интервью 366 остроительстве компание Вирджин межнациональных магистралей
366 рассказал о планах и преимущетствах программы
составила вопросы для интервью | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|
Игра на портале
Статья "АЭС, АНБ, А... что собственно было? Из первых уст."11 мая 2010описание события
АЭС, АНБ, А... что собственно было? Из первых уст.
962 взяла интервью у 109 относительно причин эвакуации города. 109 расказал, что на его пульт поступил сигнал о внештатной ситуации, требовавшей эвакуации. Она и была незамедлительно начата. Что случилось на станции, он не знает, необходимо спрашивать специалистов.
962 так же обратилась за комментарием к 143, как к техническому директору АЭС. 143 заявил, что аварии не было и быть не могло, а сигнал мог быть провокацией.
собрала мнения участников событий | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|
Игра на портале
Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события
Люди в форме: бояться или содействовать
962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.
218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.
962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.
78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.
227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.
1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.
1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.
1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события
Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.
543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).
Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…
оказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО. | 853. Способность к фиксированию и классификации данных.
|
Игра на портале
Аналитическая статья про взрыв на АЭС25 апреля 2010описание события
962 - журналист Первого общероссийского инф центра на 1 миге дала задание "собрать макс инфу, будем анализировать". И вот выпустила аналитическую статью, где высказала ряд предположений (3 гипотезы) на тему, кому было выгодно создавать панику в городе. Проанализировала, какие события высокого уровня проходили в этот момент в городе и которые хотелось бы соравть. Все гипотезы критически рассмотрела на предмет возможности.
Придумала провокационный и красивый заголовок: "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"
В конце статьи - голосование с вопросом: "нужно ли продолжить журналистское расследование?", на момент 25.04 там 9 голосов за и 1 против. Это вполне высокая активность.
Началось обсуждение в комментах.
Статья: http://metagame2010.ru/poic/post-2123/
В статье изложила факты, по времени совпавшие с аварией на АЭС, классифицировала их, сделала выводы | 853. Способность к фиксированию и классификации данных.
| ||||
В статье изложила факты, по времени совпавшие с аварией на АЭС, классифицировала их, сделала выводы. | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Хитрый ход журналиста25 апреля 2010описание события
Киса 962 — журналист. Не могла попасть на заседание комиссии, но придумала подслушивать под дверью (которая без стекла) и все записывала. На комиссию не допустили не одного журналиста, хотя заседатели не были против, это инициатива Капустина.
Получила информацию о заседании, подслушивая под дверью. Она была единственным журналистом, получившим информацию. | 824. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
| ||||
Получила информацию о заседании, подслушивая под дверью. Она была единственным журналистом, получившим информацию. | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Странные переговоры со СМИ25 апреля 2010описание события
1018 как заказчик общается с 962, представителем СМИ на территории информ агентства, также там работают 1011, 1022, 320.
1018 предлагает сделку: ему будут предоставлять все интервью до того, как они будут опубликованы за оплату. Интервью эти публиковаться 1018 не будут.
В процессе обсуждения 962 держала включенным диктофон. 1018 разозлился, что ему задают много лишних вопросов о его целях при включенном диктофоне и ушел со словами «вы потеряли заказчика». 962 выглядела довольной, материал записан.
Искала на игре интересную информацию для статьи, во время своих деловых переговоров включила диктофон, чтобы и это использовать для статьи | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|