Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
  • 853. Способность к фиксированию и классификации данных.
  • 824. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.

Игра на портале

Статья "Техногенные катастрофы российской политической элиты"24 мая 2010описание события

Техногенные катастрофы российской политической элиты

87 написал подробную статью о происшествии с 147 и 143 на 1-о МИГе, где они якобы был избиты сотрудниками АНБ. Так же упомянул  сорванном заседании комиссии конкурса Прорыв

194 поддержала 87, дополнив его своими данными.

1025 сообщил, что сомневается во вменяемости комиссии Прорыва и безопасности представленных проектов. И предоставил ссылку на обсужедние голосования комиссии.

962 высказалась в защиту АНБ, резко пройдясь по личности 87.

87 ответил ей в тон, оставшись при совём мнении.

TindDaeподобрала информацию, порочащую 87, чтобы дискридитировать его мнение
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

Игра на портале

Статья "Развитие или экспансия?"23 мая 2010описание события

Развитие или экспансия?

962 написала статью о переезде ЦветМета в Китай, в том настроении, что жаль, что Россию покидает производство, но условия в Китае лучше

88 заметила, что из её региона Цветмет не выводится

936 дал комментарий, что не занимается хэдхантингом, а только предложил лучшие условия 1015, когда тот анонсировал желане переехать

1015 высказал благодарность 962 за качетсвенную журналистскую работу.

TindDaeподобрала информацию, относящуюся к теме статьи и изложила её
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

Игра на портале

Статья "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"22 мая 2010описание события

АЭС, АНБ, А… кто выиграл?

962 взялась описать стацию, сложившуюся после осуждения Хедина за эвакуацию Москвы на первом МИГе и расформирования АНБ. 962 высказала несколько преположений о том, кому была выгодна провокация.

1025 напомнил по теракты 2010 года в Москве и предположил, что выгодна провокация была силовикам или иной власти

119 сделал замечание, что в статье неверно указано название одной из программ, 962. состлавшись на материалы другого интервью, объяснила, что название верно и она имел в виду именно то, что написала.

1012 вступился за колегу, дав дополнительные пояснения

146 сообщил, что была проведена проверка и доказано, что АЭС не оставалась без охраны

 

TindDaeподобрала необходимые в статье факты со ссылками на них, так же действовала в дискуссии
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
К.

Игра на портале

Статья ""Шелковый путь" нового поколения"22 мая 2010описание события

"Шелковый путь" нового поколения

962 взяла интервью 366 остроительстве компание Вирджин межнациональных магистралей

366 рассказал о планах и преимущетствах программы

TindDaeсоставила вопросы для интервью
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

Игра на портале

Статья "АЭС, АНБ, А... что собственно было? Из первых уст."11 мая 2010описание события

АЭС, АНБ, А... что собственно было? Из первых уст.

962 взяла интервью у 109 относительно причин эвакуации города. 109 расказал, что на его пульт поступил сигнал о внештатной ситуации, требовавшей эвакуации. Она и была незамедлительно начата. Что случилось на станции, он не знает, необходимо спрашивать специалистов.

962 так же обратилась за комментарием к 143, как к техническому директору АЭС. 143 заявил, что аварии не было и быть не могло, а сигнал мог быть провокацией.

TindDaeсобрала мнения участников событий
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

Игра на портале

Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события

Люди в форме: бояться или содействовать

962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.

218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.

962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.

78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.

227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.

1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.

1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.

1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.

TindDaeСобрала на миге и после него необходимый материал для анализа ситуации
853. Способность к фиксированию и классификации данных.
Сп.
TindDaeСобрала на миге и после него необходимый материал для анализа ситуации
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события

Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.

543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).

Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…

lenapkоказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО.
853. Способность к фиксированию и классификации данных.
Сп.

Игра на портале

Аналитическая статья про взрыв на АЭС25 апреля 2010описание события

962 - журналист Первого общероссийского инф центра на 1 миге дала задание "собрать макс инфу, будем анализировать". И вот выпустила аналитическую статью, где высказала ряд предположений (3 гипотезы) на тему, кому было выгодно создавать панику в городе. Проанализировала, какие события высокого уровня проходили в этот момент в городе и которые хотелось бы соравть. Все гипотезы критически рассмотрела на предмет возможности.

Придумала провокационный и красивый заголовок: "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"

В конце статьи - голосование с вопросом: "нужно ли продолжить журналистское расследование?", на момент 25.04 там 9 голосов за и 1 против. Это вполне высокая активность.

Началось обсуждение в комментах.

Статья: http://metagame2010.ru/poic/post-2123/

lenapkВ статье изложила факты, по времени совпавшие с аварией на АЭС, классифицировала их, сделала выводы
853. Способность к фиксированию и классификации данных.
Сп.
lenapkВ статье изложила факты, по времени совпавшие с аварией на АЭС, классифицировала их, сделала выводы.
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Хитрый ход журналиста25 апреля 2010описание события

Киса 962 — журналист. Не могла попасть на заседание комиссии, но придумала подслушивать под дверью (которая без стекла) и все записывала. На комиссию не допустили не одного журналиста, хотя заседатели не были против, это инициатива Капустина.

lenapkПолучила информацию о заседании, подслушивая под дверью. Она была единственным журналистом, получившим информацию.
824. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
Сп.
lenapkПолучила информацию о заседании, подслушивая под дверью. Она была единственным журналистом, получившим информацию.
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Странные переговоры со СМИ25 апреля 2010описание события

1018 как заказчик общается с 962, представителем СМИ на территории информ агентства, также там работают 1011, 1022, 320.

1018 предлагает сделку: ему будут  предоставлять все интервью до того, как они будут опубликованы за оплату. Интервью эти публиковаться 1018 не будут.

В процессе обсуждения 962 держала включенным диктофон. 1018 разозлился, что ему задают много лишних вопросов о его целях при включенном диктофоне и ушел со словами «вы потеряли заказчика». 962 выглядела довольной, материал записан.

 

lenapkИскала на игре интересную информацию для статьи, во время своих деловых переговоров включила диктофон, чтобы и это использовать для статьи
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

Навигация

598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
cache: no_need (4), no_cache (16), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.071

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.