Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
603. использовать СМИ для продвижения идей в массы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 810. Обеспечение обмена информацией.
- 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом.
- 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Игра на портале
Статья "Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России"24 мая 2010описание события
Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России
962 опубликовала предвыборное обращение 990. 990 перечисляет свои предложения по основным игровым областям.
218 выражает свою поддержку программе, как и 962 и 147.
Опубликовала обращение кандидата в президенты. | 810. Обеспечение обмена информацией.
|
Игра на портале
Статья "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"22 мая 2010описание события
962 взялась описать стацию, сложившуюся после осуждения Хедина за эвакуацию Москвы на первом МИГе и расформирования АНБ. 962 высказала несколько преположений о том, кому была выгодна провокация.
1025 напомнил по теракты 2010 года в Москве и предположил, что выгодна провокация была силовикам или иной власти
119 сделал замечание, что в статье неверно указано название одной из программ, 962. состлавшись на материалы другого интервью, объяснила, что название верно и она имел в виду именно то, что написала.
1012 вступился за колегу, дав дополнительные пояснения
146 сообщил, что была проведена проверка и доказано, что АЭС не оставалась без охраны
защитила свою правоту и доказала собеседникам, что ошибки в статье нет | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Переговоры на английском языке15 мая 2010описание события
Велись переговоры участников. 299 отыгрывал представителя иностранного бизнеса, говорил на английскомязыке. 262 и 194 поддержали беседу на английском, задавали вопросы, уточняли ответы. 299 и 262 продемонстрировали беглую речь, свободный разговор.
Ведение диалога, взаимное информирование | 810. Обеспечение обмена информацией.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Пресса прорывается через проходные7 мая 2010описание события
На входе назаводы ставились охранники, которые никого не пропускали, кроме работников завода. Пресса старалась пройти внутрь, узнать, что происходит. 962-я, которую также не пустили, пошла в АНБ. Там она смогла уговорить выдать ей пропуск. Аргументировалатем, что хорошее освещение событийв интересах АНБ, у которого будет спокойное общество, не имеющиевопросов к закрытым зонам. Ей в качестве исключениявыдали пропуск.
1014 договорился с 980-м о пропуске его, как представителя прессы,на территорию завода. 980- представитель ОАКа выдал такое разрешение.
Получила доступ к информации | 810. Обеспечение обмена информацией.
| ||||
От стояла свою аргументацию. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-4. Обсуждение исполнительной власти.7 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №1021 и №119, что органы должны назначаться и подчиняться органам делегирования. На голосовании последние победили. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти.
Игра на портале
Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события
Люди в форме: бояться или содействовать
962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.
218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.
962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.
78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.
227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.
1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.
1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.
1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.
Уверенно отвечала на нападки в комментариях и донесла свою позицию до собеседников | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Интервью после суда6 мая 2010описание события
После заседания суда 962 брал интервью у одного из представителей триумвирата 990-го. Он выяснял отношение 990-го к постановлению суда. 990 отнесся крайне отрицательно. Он привел следующие аргументы. Не была соблюдена процедура проведения. Нет зафиксированного окончания ситуации и решения. Потом 990-й добавил, что приложит все усилия для того, чтобы разрешить сложную ситуацию.
Обмен информацией по поводу пройденного судебного заседания. | 810. Обеспечение обмена информацией.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Обмен опытом в журналистской работе5 мая 2010описание события
1012 вел журналистскую работу. Он обсуждал работу с 962- опытной журналистской. Она поделилась опытом, как лучше работать с информацией: нужно все разговоры записывать на диктофон, параллельно важно писать на бумаге краткий план разговора, по которому потом будет удобно работать с диктофонной записью, легче расшифровывать.1012 воспользовался советом и потом в разговорах использовал.
Соорганизовала распространение профессиональных знаний. | 810. Обеспечение обмена информацией.
| ||||
Делилась знанием и опытом журналистской работы. | 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события
Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.
543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).
Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…
оказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО. | 810. Обеспечение обмена информацией.
|
Игра на портале
Аналитическая статья про взрыв на АЭС25 апреля 2010описание события
962 - журналист Первого общероссийского инф центра на 1 миге дала задание "собрать макс инфу, будем анализировать". И вот выпустила аналитическую статью, где высказала ряд предположений (3 гипотезы) на тему, кому было выгодно создавать панику в городе. Проанализировала, какие события высокого уровня проходили в этот момент в городе и которые хотелось бы соравть. Все гипотезы критически рассмотрела на предмет возможности.
Придумала провокационный и красивый заголовок: "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"
В конце статьи - голосование с вопросом: "нужно ли продолжить журналистское расследование?", на момент 25.04 там 9 голосов за и 1 против. Это вполне высокая активность.
Началось обсуждение в комментах.
Статья: http://metagame2010.ru/poic/post-2123/
написала аналитическую статью, вела дискуссию в комментариях | 810. Обеспечение обмена информацией.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Организация работы СМИ, распределение дел25 апреля 2010описание события
962 в начале игры распределяет кто из журналистов куда пойдет. 1011 диктует вопросы для интервью, 1022 записывает. 962: «на нужно максимум информации для последующего анализа!» 962 контролирует 1022: «тебе понятны вопросы, повтори, давай проговорим». Проговорили, уточнили. Все разошлись по игре.
962 в начале игры распределяет кто из журналистов куда пойдет. 1011 диктует вопросы для интервью, 1022 записывает. 962: «на нужно максимум информации для последующего анализа!» 962 контролирует 1022: «тебе понятны вопросы, повтори, давай проговорим». Проговорили, уточнили. Все разошлись по игре. | 810. Обеспечение обмена информацией.
|