Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

603. использовать СМИ для продвижения идей в массы.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 810. Обеспечение обмена информацией.
  • 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом.
  • 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.

Игра на портале

Статья "Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России"24 мая 2010описание события

Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России

962 опубликовала предвыборное обращение 990. 990 перечисляет свои предложения по основным игровым областям.

218 выражает свою поддержку программе, как и 962 и 147.

HeidenОпубликовала обращение кандидата в президенты.
810. Обеспечение обмена информацией.
Сп.

Игра на портале

Статья "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"22 мая 2010описание события

АЭС, АНБ, А… кто выиграл?

962 взялась описать стацию, сложившуюся после осуждения Хедина за эвакуацию Москвы на первом МИГе и расформирования АНБ. 962 высказала несколько преположений о том, кому была выгодна провокация.

1025 напомнил по теракты 2010 года в Москве и предположил, что выгодна провокация была силовикам или иной власти

119 сделал замечание, что в статье неверно указано название одной из программ, 962. состлавшись на материалы другого интервью, объяснила, что название верно и она имел в виду именно то, что написала.

1012 вступился за колегу, дав дополнительные пояснения

146 сообщил, что была проведена проверка и доказано, что АЭС не оставалась без охраны

 

TindDaeзащитила свою правоту и доказала собеседникам, что ошибки в статье нет
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
К.

МИГ №1 «Прорыв России»

Переговоры на английском языке15 мая 2010описание события

Велись переговоры участников. 299 отыгрывал представителя иностранного бизнеса, говорил на английскомязыке. 262 и 194 поддержали беседу на английском, задавали вопросы, уточняли ответы. 299 и 262 продемонстрировали беглую речь, свободный разговор.

akbarsВедение диалога, взаимное информирование
810. Обеспечение обмена информацией.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Пресса прорывается через проходные7 мая 2010описание события

На входе назаводы ставились охранники, которые никого не пропускали, кроме работников завода. Пресса старалась пройти внутрь, узнать, что происходит. 962-я, которую также не пустили, пошла в АНБ. Там она смогла уговорить выдать ей пропуск. Аргументировалатем, что хорошее освещение событийв интересах АНБ, у которого будет спокойное общество, не имеющиевопросов к закрытым зонам. Ей в качестве исключениявыдали пропуск.

1014 договорился с 980-м о пропуске его, как представителя прессы,на территорию завода. 980- представитель ОАКа выдал такое разрешение.

akbarsПолучила доступ к информации
810. Обеспечение обмена информацией.
Ск.
akbarsОт стояла свою аргументацию.
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Ск.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-4. Обсуждение исполнительной власти.7 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №1021 и №119, что органы должны назначаться и подчиняться органам делегирования. На голосовании последние победили. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти. 

mihaСобрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №10
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Сп.

Игра на портале

Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события

Люди в форме: бояться или содействовать

962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.

218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.

962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.

78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.

227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.

1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.

1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.

1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.

TindDaeУверенно отвечала на нападки в комментариях и донесла свою позицию до собеседников
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Интервью после суда6 мая 2010описание события

После заседания суда 962 брал интервью у одного из представителей триумвирата 990-го. Он выяснял отношение 990-го к постановлению суда. 990 отнесся крайне отрицательно. Он привел следующие аргументы. Не была соблюдена процедура проведения. Нет зафиксированного окончания ситуации и решения. Потом 990-й добавил, что приложит все усилия для того, чтобы разрешить сложную ситуацию.

BukaОбмен информацией по поводу пройденного судебного заседания.
810. Обеспечение обмена информацией.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Обмен опытом в журналистской работе5 мая 2010описание события

1012 вел журналистскую работу. Он обсуждал работу с 962- опытной журналистской. Она поделилась опытом, как лучше работать с информацией: нужно все разговоры записывать на диктофон, параллельно важно писать на бумаге краткий план разговора, по которому потом будет удобно работать с диктофонной записью, легче расшифровывать.1012 воспользовался советом и потом в разговорах использовал.

akbarsСоорганизовала распространение профессиональных знаний.
810. Обеспечение обмена информацией.
Ск.
akbarsДелилась знанием и опытом журналистской работы.
813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события

Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.

543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).

Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…

lenapkоказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО.
810. Обеспечение обмена информацией.
Сп.

Игра на портале

Аналитическая статья про взрыв на АЭС25 апреля 2010описание события

962 - журналист Первого общероссийского инф центра на 1 миге дала задание "собрать макс инфу, будем анализировать". И вот выпустила аналитическую статью, где высказала ряд предположений (3 гипотезы) на тему, кому было выгодно создавать панику в городе. Проанализировала, какие события высокого уровня проходили в этот момент в городе и которые хотелось бы соравть. Все гипотезы критически рассмотрела на предмет возможности.

Придумала провокационный и красивый заголовок: "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"

В конце статьи - голосование с вопросом: "нужно ли продолжить журналистское расследование?", на момент 25.04 там 9 голосов за и 1 против. Это вполне высокая активность.

Началось обсуждение в комментах.

Статья: http://metagame2010.ru/poic/post-2123/

lenapkнаписала аналитическую статью, вела дискуссию в комментариях
810. Обеспечение обмена информацией.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Организация работы СМИ, распределение дел25 апреля 2010описание события

962 в начале игры распределяет кто из журналистов куда пойдет. 1011 диктует вопросы для интервью, 1022 записывает. 962: «на нужно максимум информации для последующего анализа!» 962 контролирует 1022: «тебе понятны вопросы, повтори, давай проговорим». Проговорили, уточнили. Все разошлись по игре.

miha962 в начале игры распределяет кто из журналистов куда пойдет. 1011 диктует вопросы для интервью, 1022 записывает. 962: «на нужно максимум информации для последующего анализа!» 962 контролирует 1022: «тебе понятны вопросы, повтори, давай проговорим». Проговорили, уточнили. Все разошлись по игре.
810. Обеспечение обмена информацией.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (17), cached (11)db queries: 23time: 0.045

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.