Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом. (вес = 3)
- 830. Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию. (вес = 2)
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-2. Новая конституция.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. После обсуждения коллапса экономики начали обсуждать причины и перешли к теме о недееспособности властей и необходимости что-то делать с политической системой. 114 предложил президентскую республику, 410 — парламентскую. 129 предложил принять новую конституцию, где бюрократический аппарат не будет содержаться верховной властью. Типа из казны не будет з/п для депутатов. Они будут просто на довольствии (типа оплата покушать, жилье, но не наживешься) и будут делегированы с мест, которые это довольствие и обеспечивают. 1021 возражал и говорил, что оплачивать надо из казны и с учетом эффективности управления, но муниципалитет (места) имеют право отзыва в любой момент. Начался спор от каких мест делегировать: от территорий (муниципалитетов) или от производств (типа Советов). За производственный принцип делегирования проголосовали: 989, 962, 967 и Хедин. . За территориальный: 990, 962. За смешанный: 129, 1021, 119. Победил производственный принцип.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Обмен опытом в журналистской работе5 мая 2010описание события
1012 вел журналистскую работу. Он обсуждал работу с 962- опытной журналистской. Она поделилась опытом, как лучше работать с информацией: нужно все разговоры записывать на диктофон, параллельно важно писать на бумаге краткий план разговора, по которому потом будет удобно работать с диктофонной записью, легче расшифровывать.1012 воспользовался советом и потом в разговорах использовал.
![]() | Делилась знанием и опытом журналистской работы. | 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом.
|
Игра на портале
Аналитическая статья про взрыв на АЭС25 апреля 2010описание события
962 - журналист Первого общероссийского инф центра на 1 миге дала задание "собрать макс инфу, будем анализировать". И вот выпустила аналитическую статью, где высказала ряд предположений (3 гипотезы) на тему, кому было выгодно создавать панику в городе. Проанализировала, какие события высокого уровня проходили в этот момент в городе и которые хотелось бы соравть. Все гипотезы критически рассмотрела на предмет возможности.
Придумала провокационный и красивый заголовок: "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"
В конце статьи - голосование с вопросом: "нужно ли продолжить журналистское расследование?", на момент 25.04 там 9 голосов за и 1 против. Это вполне высокая активность.
Началось обсуждение в комментах.
Статья: http://metagame2010.ru/poic/post-2123/
![]() | В аналитической статье рассмотрела варианты мотивов разных потенциальных участников заговора | 830. Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию.
|