Результаты

Базовый набор компетенций (версия 1.0)

810. Обеспечение обмена информацией.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Игра на портале

Статья "Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России"24 мая 2010описание события

Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России

962 опубликовала предвыборное обращение 990. 990 перечисляет свои предложения по основным игровым областям.

218 выражает свою поддержку программе, как и 962 и 147.

HeidenОпубликовала обращение кандидата в президенты.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Переговоры на английском языке15 мая 2010описание события

Велись переговоры участников. 299 отыгрывал представителя иностранного бизнеса, говорил на английскомязыке. 262 и 194 поддержали беседу на английском, задавали вопросы, уточняли ответы. 299 и 262 продемонстрировали беглую речь, свободный разговор.

akbarsВедение диалога, взаимное информирование
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Пресса прорывается через проходные7 мая 2010описание события

На входе назаводы ставились охранники, которые никого не пропускали, кроме работников завода. Пресса старалась пройти внутрь, узнать, что происходит. 962-я, которую также не пустили, пошла в АНБ. Там она смогла уговорить выдать ей пропуск. Аргументировалатем, что хорошее освещение событийв интересах АНБ, у которого будет спокойное общество, не имеющиевопросов к закрытым зонам. Ей в качестве исключениявыдали пропуск.

1014 договорился с 980-м о пропуске его, как представителя прессы,на территорию завода. 980- представитель ОАКа выдал такое разрешение.

akbarsПолучила доступ к информации
Ск.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Интервью после суда6 мая 2010описание события

После заседания суда 962 брал интервью у одного из представителей триумвирата 990-го. Он выяснял отношение 990-го к постановлению суда. 990 отнесся крайне отрицательно. Он привел следующие аргументы. Не была соблюдена процедура проведения. Нет зафиксированного окончания ситуации и решения. Потом 990-й добавил, что приложит все усилия для того, чтобы разрешить сложную ситуацию.

BukaОбмен информацией по поводу пройденного судебного заседания.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Обмен опытом в журналистской работе5 мая 2010описание события

1012 вел журналистскую работу. Он обсуждал работу с 962- опытной журналистской. Она поделилась опытом, как лучше работать с информацией: нужно все разговоры записывать на диктофон, параллельно важно писать на бумаге краткий план разговора, по которому потом будет удобно работать с диктофонной записью, легче расшифровывать.1012 воспользовался советом и потом в разговорах использовал.

akbarsСоорганизовала распространение профессиональных знаний.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события

Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.

543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).

Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…

lenapkоказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО.
Сп.

Игра на портале

Аналитическая статья про взрыв на АЭС25 апреля 2010описание события

962 - журналист Первого общероссийского инф центра на 1 миге дала задание "собрать макс инфу, будем анализировать". И вот выпустила аналитическую статью, где высказала ряд предположений (3 гипотезы) на тему, кому было выгодно создавать панику в городе. Проанализировала, какие события высокого уровня проходили в этот момент в городе и которые хотелось бы соравть. Все гипотезы критически рассмотрела на предмет возможности.

Придумала провокационный и красивый заголовок: "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"

В конце статьи - голосование с вопросом: "нужно ли продолжить журналистское расследование?", на момент 25.04 там 9 голосов за и 1 против. Это вполне высокая активность.

Началось обсуждение в комментах.

Статья: http://metagame2010.ru/poic/post-2123/

lenapkнаписала аналитическую статью, вела дискуссию в комментариях
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Организация работы СМИ, распределение дел25 апреля 2010описание события

962 в начале игры распределяет кто из журналистов куда пойдет. 1011 диктует вопросы для интервью, 1022 записывает. 962: «на нужно максимум информации для последующего анализа!» 962 контролирует 1022: «тебе понятны вопросы, повтори, давай проговорим». Проговорили, уточнили. Все разошлись по игре.

miha962 в начале игры распределяет кто из журналистов куда пойдет. 1011 диктует вопросы для интервью, 1022 записывает. 962: «на нужно максимум информации для последующего анализа!» 962 контролирует 1022: «тебе понятны вопросы, повтори, давай проговорим». Проговорили, уточнили. Все разошлись по игре.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (10), cached (10)db queries: 16time: 0.751

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.