Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

480. Умение ставить цель и доносить ее до команды.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №4 «Таможня»

Работа НИИ им Жуковского12 декабря 2009описание события

НИИ им Жуковского: №215 и №218 - Очевидное разделение функций: №215 все время работал над проектом для РВК: Супер-моховик. Упорно создавал, ни на что не отвлекаясь, исполнял предложения руководителя №218

№218 руководитель лаборатории, следит за работой №215, при этом одновременно ведет разнообразные переговоры. В связи с проблемой в энергетике решили заняться разработкой космической электростанции (солнечная батарея в космосе), которая поставляет энергию на Землю. РВК поддерживает эти начинания и уже даже есть утвержденный план. Заключение Договора находится в процессе.

lyolik13его работник работал долгое время над проектом - целенаправленно и успешно, а он сам заключал договора
Сп.

Миг №2 «Космос»

Эксперимент с супермаховиком6 декабря 2009описание события

218 и 215 Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу. Эксперимент не закончился, так как не было возможности продемонстрировать эксперимент мастеру по науке.

irab1Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.

Городская игра

Коммуникация24 мая 2010описание события

Игровое производство было сильно удалено от места основных игровых событий.

Что бы не выпадать из игрового пространства надо было использовать коммуникации для связи с модулем производства.

Участник №218 смог организовать процесс внедрения новой техники используя электронные коммуникации.

babunПоставил каждому участнику своей игровой команды цель. Что обеспечило внедрение разработанных игровых технологий.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

Городская игра

Ускорение и модернизация производств.12 мая 2010описание события

В какой то момент стало ясно, что государство не способно быстро выделять средства на развитие инноваций. И этим занялся бизнес. Бизнесмены не только финансировали инноваторов, помогали с внедрением. Они еще и активно обменивались лицензиями. Таким образом инновационные установки производились в разных странах и темпы ускорения  и удешевления производств росли с высокой скоростью. Темпы росли гараздо быстрее чем рос спрос - производства становились быстрые и дешевые и скоро всего одна компания могла завалить пол мира в своем сегменте рынка.

masterАктивно обменивались лицензиями.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Ск.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события

Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию,  на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.

NicolasРаздал задачи своим сотрудникам
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Перевозка деталей на Д.Восток6 мая 2010описание события

129 хотел начать осваиватьДальний Восток. Для этого ему необходимл было перевезти детали через границу на транспорте. Он нашел игрока, который имел самолет(218-й), договорился о перевозках. 218 перевез все необходимые детали в качестве помощи. 218 понял, что для нормальных перевозок важно организовать аэропорт. Построил аэропорт на свои средства.

lenapk 218 перевез все необходимые детали 129 в качестве помощи. 218 понял, что для нормальных перевозок важно организовать аэропорт. Построил аэропорт на свои средства.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Инструктаж 0015 мая 2010описание события

Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 начал ее инструктировать. Предложил поговорить с Африканскими представителями, объясняя выбор тем, что с ними легче говорить в силу их возраста. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам.

irab1Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 предложил поговорить с африканскими представителями. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Решение проблемы перепроизводства от НИИ Жуковского5 мая 2010описание события

218, 1038 и 0011? Придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.

 

1038 всех агитирует: наше НИИ поможет снизить безработицу и увеличить потребление!!

 

0011 анализирует состояние дел в разных регионах и странах, рассматривая таблицы. Приходит к выводу, что их предложение актуальнее для США, 218 (ее учитель) одобряет ее выбор.

lenapk218, 1038 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

Городская игра

Первый чертеж в электронном виде28 апреля 2010описание события

215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство») Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот чертеж.  (выточил деталь) Это значит, что образец введен в массовое производство. Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить.  Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского.

lenapk Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить. Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha№321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку,
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
К.
miha119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
К.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-1.27 апреля 2010описание события

Члены комиссии ожидали господина Капустина. №218 – член комиссии и автор проекта «Магистраль», начал рассказывать о своём проекте (все равное есть время). Рассказал про тяжелые самолёты, наглядно показав, что они снижают себестоимость товаров. А затем он сам же задаёт остальным членам комиссии вопрос 0 как вы думаете будут ли люди покупать эти самолёты. Этим ходом он вовлек остальных в эту тему, и они уже не могли остаться равнодушными к этому проекту. В результате, этот проект был единогласно выбран первым для финансирования.

mihaПривлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (15), miss (1), cached (12)db queries: 24time: 0.080

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.