Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Курсы и учебные работы в ДФУ21 декабря 2009описание события
Учебные курсы.
228 (Петров Сергей) «Газпром-ДВ», Буровик морских платформ. – прочтён 1 курс
87 (Баринов Сергей), администрация ДВФО. Работники морского порта.- прочтён 1 курс
159 (Фокин Владислав), ННИИ, инженер-технолог по радиационно-стойким материалам – прочтён 1 курс
119 (Иошпа Михаил), ЛПА, Фермер-полифоник – прочтён 1 курс
218 (Ветюков Дмитрий) Инженер по ветрогенераторам, инженер-специалист по супермаховикам, инженер-специалист по космическим гелиостанциям, нженер-специалист по гелиоэлектростанциям - прочтено 4 курса и получено 4 чипа специалиста .
Дополнительные курсы.
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – было прочтено 3 курса и ещё один на тему НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».
120 (Венгерова Евгения),ЛПА – прочтён два курса из них один курс по договору с Бабундиным, договор так и не подписали, поэтому как учебный курс не прошел.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события
Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.
С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.
Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.
Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.
Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.
162 (Кривенков) из ВсеНИЦ бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».
Читал лекции в ДФУ по заказу РВК. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах |
|
Миг №2 «Космос»
Эксперимент с супермаховиком6 декабря 2009описание события
218 и 215 Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу. Эксперимент не закончился, так как не было возможности продемонстрировать эксперимент мастеру по науке.
Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Сбыт и производство солнечных батарей5 декабря 2009описание события
218 и 176 обсуждают инновации, связанные с солнечными батареями. 218 рассказывает о своих проблемах: «У нас нет сбыта и негде производить». 176 предложила для производства использовать недозагруженные предприятия РосАвиаКосмоса, в которых еще остаются свободные номенклатуры. Но более сложный вопрос сбыта не обсуждали.
Обсуждают инновации, связанные с солнечными батареями, делятся связанными с этим проблемами, ищут их решения |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события
Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию, на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.
Сагитировал игроков за строительство аэродрома | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Инструктаж 0015 мая 2010описание события
Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 начал ее инструктировать. Предложил поговорить с Африканскими представителями, объясняя выбор тем, что с ними легче говорить в силу их возраста. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам.
Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 предложил поговорить с африканскими представителями. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам. | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Газпром на 3 игре - результаты4 мая 2010описание события
На игре функционировал завод Газпрома. Разные субъекты приходили и заказывали за деньги изготовление деталей. Администратором был 1021, вел учет заказов (на прошлой игре у него не очень это выходило, тогда наняли другого, но когда процесс наладился, он стал нормально выполнять работу). Выполненные заказы:
936 – 2 детали,
750 – 2 детали (которые не сделал на прошлой игре, дожал),
321 – 2 детали,
839 и 842 – сделали 2 детали (которые не смогли сделать на прошлой игре, добились)
218 – 1 деталь (которую не сделал на прошлой игре, опять сунул деньги рабочему, то есть сделал как левый заказ)
сунул деньги рабочему, чтобы тот выточил нужную ему деталь | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события
НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.
устроив своих ребят работать на завод, зарплата у них маленькая, предложил сделать профсоюз | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Первый заказ на Газпроме26 апреля 2010описание события
218 и 1038 пришли производить деталь на завод. Их спросили о классе точности, 1038 сходил за недостающим листочком, выяснил, что класс подходящий. Хотели выточить, но в администрации бардак. Тогда 218 подошел к Бабундину и сунул ему 500р в руку, попросив выточить. Это была первая деталь, выточенная на заводе. (деталь + деталь = игровая техника). 218 попросил сделать остальные, но Саша Мухин настоял, чтобы эту деталь сначала отшлифовали, типа так лучше. Понесли на шлифовку. Это было ошибкой, остальные детали им так и не выточили.
Простимулировал выточку детали | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события
004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат). Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303). | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|