Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 855. Применение игровой информацией.
Городская игра
Ускорение и модернизация производств.12 мая 2010описание события
В какой то момент стало ясно, что государство не способно быстро выделять средства на развитие инноваций. И этим занялся бизнес. Бизнесмены не только финансировали инноваторов, помогали с внедрением. Они еще и активно обменивались лицензиями. Таким образом инновационные установки производились в разных странах и темпы ускорения и удешевления производств росли с высокой скоростью. Темпы росли гараздо быстрее чем рос спрос - производства становились быстрые и дешевые и скоро всего одна компания могла завалить пол мира в своем сегменте рынка.
Активно штудировали все новое что появляется в науки, сам разрабатывал науку | 855. Применение игровой информацией.
|
Игра на портале
Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события
Люди в форме: бояться или содействовать
962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.
218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.
962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.
78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.
227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.
1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.
1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.
1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.
Использовал полученную на миге информацию для обоснования своей позиции | 855. Применение игровой информацией.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 218 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную пользу.
- сверхтяжелые самолеты (удешевление авиации)
- электронные нейросети (уточнил, что это похоже на проект 944, только он предлагает это использовать для создания глобальной экономической сети)
- военные изобретения
- автомобильный плазмоид (шаровая молния в футляре, экологичный источник энергии)
- создание НИИ пиар-менеджеров, это временно снизит безработицу на 10-20%, не решит проблему, но даст передохнуть
Вопросы:
119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса?
218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Решение проблемы перепроизводства от НИИ Жуковского5 мая 2010описание события
218, 1038 и 0011? Придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
1038 всех агитирует: наше НИИ поможет снизить безработицу и увеличить потребление!!
0011 анализирует состояние дел в разных регионах и странах, рассматривая таблицы. Приходит к выводу, что их предложение актуальнее для США, 218 (ее учитель) одобряет ее выбор.
218, 1038 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею. | 855. Применение игровой информацией.
|