Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
493. PR и реклама проекта.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы. (вес = 3)
- 810. Обеспечение обмена информацией. (вес = 3)
МИГ №1 «Прорыв России»
Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события
988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.
МИГ №1 «Прорыв России»
Переговоры о сотрудничестве 218 и 98915 мая 2010описание события
989 вел переговоры о летательных аппаратах, термопланах.Предлагал 218 сотрудничество. Объяснял преимущества сотрудничества, рассказывал о проекте Магистраль, в котором он заинтересован.218 обещал ответить после того, как поймет интересы команды. Разговор велся доброжелательно и уважительно, стороны готовы были продолжать диалог в следующий раз.
Продемонстрировал желание обсудить предложение с командой и потом принять решение. | 810. Обеспечение обмена информацией.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Нобелевские лауряты13 мая 2010описание события
Были собраны самые выдающиеся ученые, которым было предложено рассказать о своих научных достижениях. После ученые сделали доклады по очереди.
№218 - был одним из номинантов на нобелевскую премию, сделал доклад о своих достижениях.
№989 - была одним из номинантов на нобелевскую премию, сделала хороший доклад и смогла стать одним из 2-х победителей.
Выступил на заседании Нобелевского комитета и представил свои достижения. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Инструктаж 0015 мая 2010описание события
Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 начал ее инструктировать. Предложил поговорить с Африканскими представителями, объясняя выбор тем, что с ними легче говорить в силу их возраста. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам.
Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 предложил поговорить с африканскими представителями. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам. | 810. Обеспечение обмена информацией.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Интервью5 мая 2010описание события
81 выполнял свои непосредственные обязанности. Брал интервью у 218. Основные вопросы- ситуация в стране, безработица. Очень корректное ведение разговора, вежливое общение.
у 218-го брал интервью 81. Основные вопросы- ситуация в стране, безработица. Очень корректное ведение разговора, вежливое общение. | 810. Обеспечение обмена информацией.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 218 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную пользу.
- сверхтяжелые самолеты (удешевление авиации)
- электронные нейросети (уточнил, что это похоже на проект 944, только он предлагает это использовать для создания глобальной экономической сети)
- военные изобретения
- автомобильный плазмоид (шаровая молния в футляре, экологичный источник энергии)
- создание НИИ пиар-менеджеров, это временно снизит безработицу на 10-20%, не решит проблему, но даст передохнуть
Вопросы:
119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса?
218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…
Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную пользу. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-2.28 апреля 2010описание события
При обсуждении всех проектов №218 по крайней мере два проекта, касаемые его сферы – технологий, зарубил. Он приводил аргумент что его компания МЕК может помочь стране и более дешевыми способами, без лишних вложений (например, касаемо выработки энергии). №227 премьер-министр Ост-азии голосовала за проект о портативных атомных станциях, но №218 убедил её, что у него есть уже технологии, и не нужно отдавать деньги кому-то ещё.
На заседании комиссии 218 успешно подавлял аргументы конкурентов (соответствующие проекты) и доказывал, что его технологии эффективней. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-1.27 апреля 2010описание события
Члены комиссии ожидали господина Капустина. №218 – член комиссии и автор проекта «Магистраль», начал рассказывать о своём проекте (все равное есть время). Рассказал про тяжелые самолёты, наглядно показав, что они снижают себестоимость товаров. А затем он сам же задаёт остальным членам комиссии вопрос 0 как вы думаете будут ли люди покупать эти самолёты. Этим ходом он вовлек остальных в эту тему, и они уже не могли остаться равнодушными к этому проекту. В результате, этот проект был единогласно выбран первым для финансирования.
Привлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта. | 810. Обеспечение обмена информацией.
|