Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

508. Способность сформировать команду для деятельности.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №1 «Океан»

(к) НИИ Жуковского12 декабря 2009описание события

218, 316, 314, 239, 312 – НИИ Жуковского

218 – лидер команды, собирал свою команду, распределял роли, озвучивал всю добытую информацию, рассказывал, что есть на игре, говорил о возможностях действий. Во время одного из совещаний к НИИ Жуковского подошёл представитель эко-поселения, чтобы выяснить, какие объёмы финансирования им нужны для нормальной жизни.  НИИ Жуковского посовещались и решили, что 500 рублей на прожить и ещё за выполненную работу.  Сказали, что готовы работать с нефтехимией. В итоге заключили договор на этих условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по контракту в экопоселение.

irab1Лидер команды, собирал свою команду, распределял роли, озвучивал всю добытую информацию, рассказывал, что есть на игре, говорил о возможностях действий
К.
irab1Представитель эко-поселения, хотел выяснить, какие объёмы финансирования им нужны. Посовещались и озвучили. Сказали, что готовы работать с нефтехимией. Заключили договор на этих условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по контракту в
К.

Миг №3 «Выставка»

Битва проектов - ОАО им Жуковского30 ноября 2009описание события

Команда Жуковского выиграла битву проектов. Выступали ярко.  №239 и №218 работали командой , было видно разделение функций. 239 - докладывал успешно, конкретно, доносит свою идею - и в итоге выиграли.

VitalВыступали ярко. Работали командой , было видно разделение функций
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 809. Построение многофункциональной команды.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события

Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию,  на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.

NicolasКак учитель дал своим детям посильную им задачу, а не сделал ее сам
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Реакция на народные возмущения5 мая 2010описание события

После проведения митингов 839-й, люди начали разбираться, что происходит. 001 во время митинга слушала требования, записывала. (Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть.) Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала у участника- мастера, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определнную сумму денег. Потом выясняла у 839, зачем же это нудно их команде. 839 объяснила, что команде нужны деньги на производство самолетов, тогда как в стране (Кении) есть только огороды. При обсуждении присутствовал 1038-й. На заявление 839 он спросил, зачем делатьсамолеты, если и так- кризис перепроизводства. Объяснил, что это не выгодно, их на рынке итак много.

irab1Начали происходить митинги протеста. Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть. Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определенную сумму денег.
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события

НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.

lenapkотправил своих ребят работать на завод, ибо им было нужно выточить детали для своих проектов
809. Построение многофункциональной команды.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события

004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат). Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).

miha004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (10), cached (11)db queries: 18time: 0.080

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.