508. Способность сформировать команду для деятельности.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №1 «Океан»(к) НИИ Жуковского12 декабря 2009описание события
218, 316, 314, 239, 312 – НИИ Жуковского
218 – лидер команды, собирал свою команду, распределял роли,
озвучивал всю добытую информацию, рассказывал, что есть на игре,
говорил о возможностях действий. Во время одного из совещаний к
НИИ Жуковского подошёл представитель эко-поселения, чтобы
выяснить, какие объёмы финансирования им нужны для нормальной
жизни. НИИ Жуковского посовещались и решили, что 500 рублей
на прожить и ещё за выполненную работу. Сказали, что готовы
работать с нефтехимией. В итоге заключили договор на этих
условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по
контракту в экопоселение.
| Лидер команды, собирал свою команду, распределял роли, озвучивал всю добытую информацию, рассказывал, что есть на игре, говорил о возможностях действий | | | Представитель эко-поселения, хотел выяснить, какие объёмы финансирования им нужны. Посовещались и озвучили. Сказали, что готовы работать с нефтехимией. Заключили договор на этих условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по контракту в | |
Миг №3 «Выставка»Битва проектов - ОАО им Жуковского30 ноября 2009описание события
Команда Жуковского выиграла битву проектов. Выступали ярко.
№239 и №218 работали командой , было видно разделение
функций. 239 - докладывал успешно, конкретно, доносит свою
идею - и в итоге выиграли.
| Выступали ярко. Работали командой , было видно разделение функций | |
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен результату по компетенции 809. Построение многофункциональной команды. МИГ №3 «Освоение регионов»Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события
Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить
аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за
строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы.
Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая
команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию, на
строительство, с условием, что им разрешат пользоваться
аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.
| Как учитель дал своим детям посильную им задачу, а не сделал ее сам | 809. Построение многофункциональной команды. |
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Реакция на народные возмущения5 мая 2010описание события
После проведения митингов 839-й, люди начали разбираться, что
происходит. 001 во время митинга слушала требования, записывала.
(Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно
выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть.) Поняла
требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала
у участника- мастера, что выступления проходят не по собственной
инициативе, а за определнную сумму денег. Потом выясняла у 839,
зачем же это нудно их команде. 839 объяснила, что команде нужны
деньги на производство самолетов, тогда как в стране (Кении) есть
только огороды. При обсуждении присутствовал 1038-й. На заявление
839 он спросил, зачем делатьсамолеты, если и так- кризис
перепроизводства. Объяснил, что это не выгодно, их на рынке итак
много.
| Начали происходить митинги протеста. Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть. Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определенную сумму денег. | 809. Построение многофункциональной команды. |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события
НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого
они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса
(уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности,
подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их
учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303
не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести…
Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более
высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все
выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за
цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал
ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем,
кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым
вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так
свои и не выточил.
| отправил своих ребят работать на завод, ибо им было нужно выточить детали для своих проектов | 809. Построение многофункциональной команды. |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события
004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику»,
плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек,
004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот
плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат).
Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
| 004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303). | 809. Построение многофункциональной команды. |
| |