Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №2 «Космос»
Эксперимент с супермаховиком6 декабря 2009описание события
218 и 215 Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу. Эксперимент не закончился, так как не было возможности продемонстрировать эксперимент мастеру по науке.
Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Установка гелиостанции на "Буран ДВ"6 декабря 2009описание события
218 –изобретатель гелиостанции. 176, 114 и 218 Заключали договор об установке гелиостанции: «На производственной линии "Буран ДВ" устанавливается гелиостанция. Покупку и установку станции осуществляет РосАвиоКосмос. РосАвиоКосмос обязуется продавать всю полученную электроэнергию в ДВФО по цене 150р за единицу энергии…» 176 и 114 рассчитывали выгоду того или иного варианта договора, предварительно договаривались о времени поставки в магазин гелиостанции, так чтобы максимально выгодно ее купить. 90 участвовал в разговоре с 176 и 114, потом ушел - добыл чип на производство и ушел дальше чем-то заниматься.
Изобретатель гелиостанции. Заключали договор об установке гелиостанции |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 848. применение профильных технических знаний в игре.
- 859. Создание новой идеи.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Нобелевские лауряты13 мая 2010описание события
Были собраны самые выдающиеся ученые, которым было предложено рассказать о своих научных достижениях. После ученые сделали доклады по очереди.
№218 - был одним из номинантов на нобелевскую премию, сделал доклад о своих достижениях.
№989 - была одним из номинантов на нобелевскую премию, сделала хороший доклад и смогла стать одним из 2-х победителей.
Применил технические знания, получил патенты, а после представил их на Нобелевском комитете. | 848. применение профильных технических знаний в игре.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Развитие науки на Дальнем Востоке6 мая 2010описание события
Для того, чтобы поставить завод на территории района Д.Востока, необходимо было провести научную демонстрацию изобретения. Команда Жуковский решили запустить ракету. Они сделали необходимые приготовления. 831 пригласил журналиста- 1000 для освещения запуска ракеты. 1000 предлагал развернутое освещение запуска, продвижение информации за определенную сумму. Жуковский отказался от оплаты. 1000 немного пригрозил, что запуск он может осветить и в невыгодном свете, но 831 не поддался на угрозы, платить не стал. 218 произвел пробный запуск. Запуск был не очень удачный, низкий. Тогда 831 предложил другой вариант демонстрации- сделать высокотехнологичную демонстрацию с использованием переохлажденного льда. Эту идею отложили и произвели второй запуск более эффективный. Завод утвердили за командой Жуковский.
За запуска ракеты использовал знания по физике- запуску модели ракеты. | 848. применение профильных технических знаний в игре.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Решение проблемы перепроизводства от НИИ Жуковского5 мая 2010описание события
218, 1038 и 0011? Придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
1038 всех агитирует: наше НИИ поможет снизить безработицу и увеличить потребление!!
0011 анализирует состояние дел в разных регионах и странах, рассматривая таблицы. Приходит к выводу, что их предложение актуальнее для США, 218 (ее учитель) одобряет ее выбор.
218, 1038 и 0011 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею. | 859. Создание новой идеи.
|