Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 848. применение профильных технических знаний в игре.

Городская игра

Коммуникация24 мая 2010описание события

Игровое производство было сильно удалено от места основных игровых событий.

Что бы не выпадать из игрового пространства надо было использовать коммуникации для связи с модулем производства.

Участник №218 смог организовать процесс внедрения новой техники используя электронные коммуникации.

babunСмог понять способ взаимодействия с игровым производством.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

Игра на портале

Статья "Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России"24 мая 2010описание события

Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России

962 опубликовала предвыборное обращение 990. 990 перечисляет свои предложения по основным игровым областям.

218 выражает свою поддержку программе, как и 962 и 147.

TindDaeуказал, что необходимо планирование экономики со стороны гос-ва, очевидно, без перегибов
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события

988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.

akbarsОценил через кого продвинуть свою омпанию
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Нобелевские лауряты13 мая 2010описание события

Были собраны самые выдающиеся ученые, которым было предложено рассказать о своих научных достижениях. После ученые сделали доклады по очереди.

№218 - был одним из номинантов на нобелевскую премию, сделал доклад о своих достижениях.

№989 - была одним из номинантов на нобелевскую премию, сделала хороший доклад и смогла стать одним из 2-х победителей.

VitalПрименил технические знания, получил патенты, а после представил их на Нобелевском комитете.
848. применение профильных технических знаний в игре.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-3. Психология бизнеса.7 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. №129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным. №218 не уверен, что бизнес будет стремиться держать в рамках производство, так как дело в психологии бизнеса. №119 предложил изменить психологию прогнав бизнес через серию тренингов. №218 не верит, что это поможет, да и вообще, что они пойдут на эти тренинги. 

miha№129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным. №218 не уверен, что бизнес будет стремиться держать в рамках производство, так как дело в психологии бизнеса. №119 предложил изменить психологию прогнав бизнес через серию тренингов. №218 не верит, что это поможет, да и вообще, что они пойдут на эти тренинги.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Развитие науки на Дальнем Востоке6 мая 2010описание события

Для того, чтобы поставить завод на территории района Д.Востока, необходимо было провести научную демонстрацию изобретения. Команда Жуковский решили запустить ракету. Они сделали необходимые приготовления. 831 пригласил журналиста- 1000 для освещения запуска ракеты. 1000 предлагал развернутое освещение запуска, продвижение информации за определенную сумму. Жуковский отказался от оплаты. 1000 немного пригрозил, что запуск он может осветить и в невыгодном свете, но 831 не поддался на угрозы, платить не стал.  218 произвел пробный запуск. Запуск был не очень удачный, низкий. Тогда 831 предложил другой вариант демонстрации- сделать высокотехнологичную демонстрацию с использованием переохлажденного  льда. Эту идею отложили и произвели второй запуск более эффективный. Завод утвердили за командой Жуковский.

irab1За запуска ракеты использовал знания по физике- запуску модели ракеты.
848. применение профильных технических знаний в игре.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Доклад 119 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события

Рассказал не просто о разработках, а об уже внедренных программах:

- общества будущего в экополисах (уже 6 штук построено)

- новое высшее образование на базе полифонического университета (одного из трех, выживших на игре)

- программа «Будущее сегодня»: развитие семьи, детства, реабилитация. Триумвират не поддержал ее, но все регионы внедряют.

Все программы вместе работают на самообеспечении, самоокупаемости. Очень мало закупок из вне.

 

Реакция, (вопросов не было).

936 демонстративно хлопает.

218 – все хорошо, только у вас нет понимания глобальной экономики!

NicolasЗаметил сильную оторванность заявлений оратора от реальности
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Доклад 218 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события

Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную пользу.

- сверхтяжелые самолеты (удешевление авиации)

- электронные нейросети (уточнил, что это похоже на проект 944, только он предлагает это использовать для создания глобальной экономической сети)

- военные изобретения

- автомобильный плазмоид (шаровая молния в футляре, экологичный источник энергии)

- создание НИИ пиар-менеджеров, это временно снизит безработицу на 10-20%, не решит проблему, но даст передохнуть

 

Вопросы:

119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса?

218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…

 

lenapkЧетко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную и экономическую пользу. Провел сравнение с конкурентами, показал особенности своего проекта, отличия.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
К.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Решение проблемы перепроизводства от НИИ Жуковского5 мая 2010описание события

218, 1038 и 0011? Придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.

 

1038 всех агитирует: наше НИИ поможет снизить безработицу и увеличить потребление!!

 

0011 анализирует состояние дел в разных регионах и странах, рассматривая таблицы. Приходит к выводу, что их предложение актуальнее для США, 218 (ее учитель) одобряет ее выбор.

lenapk218, 1038 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-1.27 апреля 2010описание события

Члены комиссии ожидали господина Капустина. №218 – член комиссии и автор проекта «Магистраль», начал рассказывать о своём проекте (все равное есть время). Рассказал про тяжелые самолёты, наглядно показав, что они снижают себестоимость товаров. А затем он сам же задаёт остальным членам комиссии вопрос 0 как вы думаете будут ли люди покупать эти самолёты. Этим ходом он вовлек остальных в эту тему, и они уже не могли остаться равнодушными к этому проекту. В результате, этот проект был единогласно выбран первым для финансирования.

mihaПривлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

Навигация

541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
cache: no_need (4), no_cache (16), cached (13)db queries: 22time: 0.061

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.