Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №3 «Выставка»

договор на разработку супермаховиков29 ноября 2009описание события

218, 107 Заключили договор на разработку супермаховиков. Это баыл уже второй договор венчурной компании и инноваторов. Перед этим был выполнен 218-м и его командой договор по созданию ветрогенератора.

 

irab1Оба разрабатываемых проекта: супермаховики и ветрогенераторы, просты в эксплуатации и выгодны в производстве
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
  • 848. применение профильных технических знаний в игре.
  • 845. применение профильных экономических знаний в игре.

МИГ №1 «Прорыв России»

Переговоры о сотрудничестве 218 и 98915 мая 2010описание события

989 вел переговоры о летательных аппаратах, термопланах.Предлагал 218 сотрудничество. Объяснял преимущества сотрудничества, рассказывал о проекте Магистраль, в котором он заинтересован.218 обещал ответить после того, как поймет интересы команды. Разговор велся доброжелательно и уважительно, стороны готовы были продолжать диалог в следующий раз.

irab1Было понимание последовательности принятия решения: переговоры, потом совет с командой, потом окончательный ответ.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Ск.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Нобелевские лауряты13 мая 2010описание события

Были собраны самые выдающиеся ученые, которым было предложено рассказать о своих научных достижениях. После ученые сделали доклады по очереди.

№218 - был одним из номинантов на нобелевскую премию, сделал доклад о своих достижениях.

№989 - была одним из номинантов на нобелевскую премию, сделала хороший доклад и смогла стать одним из 2-х победителей.

VitalПрименил технические знания, получил патенты, а после представил их на Нобелевском комитете.
848. применение профильных технических знаний в игре.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Развитие науки на Дальнем Востоке6 мая 2010описание события

Для того, чтобы поставить завод на территории района Д.Востока, необходимо было провести научную демонстрацию изобретения. Команда Жуковский решили запустить ракету. Они сделали необходимые приготовления. 831 пригласил журналиста- 1000 для освещения запуска ракеты. 1000 предлагал развернутое освещение запуска, продвижение информации за определенную сумму. Жуковский отказался от оплаты. 1000 немного пригрозил, что запуск он может осветить и в невыгодном свете, но 831 не поддался на угрозы, платить не стал.  218 произвел пробный запуск. Запуск был не очень удачный, низкий. Тогда 831 предложил другой вариант демонстрации- сделать высокотехнологичную демонстрацию с использованием переохлажденного  льда. Эту идею отложили и произвели второй запуск более эффективный. Завод утвердили за командой Жуковский.

irab1За запуска ракеты использовал знания по физике- запуску модели ракеты.
848. применение профильных технических знаний в игре.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события

Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию,  на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.

Nicolasспланировал этапы построения аэродрома
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Газпром на 3 игре - результаты4 мая 2010описание события

На игре функционировал завод Газпрома. Разные субъекты приходили и заказывали за деньги изготовление деталей. Администратором был 1021, вел учет заказов (на прошлой игре у него не очень это выходило, тогда наняли другого, но когда процесс наладился, он стал нормально выполнять работу). Выполненные заказы:

936 – 2 детали,

750 – 2 детали (которые не сделал на прошлой игре, дожал),

321 – 2 детали,

839 и 842 – сделали 2 детали (которые не смогли сделать на прошлой игре, добились)

218 – 1 деталь (которую не сделал на прошлой игре, опять сунул деньги рабочему, то есть сделал как левый заказ)

babunсунул деньги рабочему, чтобы тот выточил нужную ему деталь
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
К.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-2.28 апреля 2010описание события

При обсуждении всех проектов №218 по крайней мере два проекта, касаемые его сферы – технологий, зарубил. Он приводил аргумент что его компания МЕК может помочь стране и более дешевыми способами, без лишних вложений (например, касаемо выработки энергии). №227 премьер-министр Ост-азии голосовала за проект о портативных атомных станциях, но №218 убедил её, что у него есть уже технологии, и не нужно отдавать деньги кому-то ещё.

mihaНа заседании комиссии 218 успешно подавлял аргументы конкурентов (соответствующие проекты) и доказывал, что его технологии эффективней.
845. применение профильных экономических знаний в игре.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-1.27 апреля 2010описание события

Члены комиссии ожидали господина Капустина. №218 – член комиссии и автор проекта «Магистраль», начал рассказывать о своём проекте (все равное есть время). Рассказал про тяжелые самолёты, наглядно показав, что они снижают себестоимость товаров. А затем он сам же задаёт остальным членам комиссии вопрос 0 как вы думаете будут ли люди покупать эти самолёты. Этим ходом он вовлек остальных в эту тему, и они уже не могли остаться равнодушными к этому проекту. В результате, этот проект был единогласно выбран первым для финансирования.

mihaПривлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта.
845. применение профильных экономических знаний в игре.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события

НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.

lenapkустроил свои ребят на завод, чтобы получить детали для своего проекта
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события

004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат). Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).

miha004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Навигация

543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
cache: no_need (4), no_cache (17), miss (2), cached (10)db queries: 27time: 0.068

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.