Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 855. Применение игровой информацией.
Городская игра
Коммуникация24 мая 2010описание события
Игровое производство было сильно удалено от места основных игровых событий.
Что бы не выпадать из игрового пространства надо было использовать коммуникации для связи с модулем производства.
Участник №218 смог организовать процесс внедрения новой техники используя электронные коммуникации.
Смог понять способ взаимодействия с игровым производством. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Статья "Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России"24 мая 2010описание события
Предвыборное обращение Колесова Юрия к гражданам России
962 опубликовала предвыборное обращение 990. 990 перечисляет свои предложения по основным игровым областям.
218 выражает свою поддержку программе, как и 962 и 147.
указал, что необходимо планирование экономики со стороны гос-ва, очевидно, без перегибов | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события
988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.
Оценил через кого продвинуть свою омпанию | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Городская игра
Ускорение и модернизация производств.12 мая 2010описание события
В какой то момент стало ясно, что государство не способно быстро выделять средства на развитие инноваций. И этим занялся бизнес. Бизнесмены не только финансировали инноваторов, помогали с внедрением. Они еще и активно обменивались лицензиями. Таким образом инновационные установки производились в разных странах и темпы ускорения и удешевления производств росли с высокой скоростью. Темпы росли гараздо быстрее чем рос спрос - производства становились быстрые и дешевые и скоро всего одна компания могла завалить пол мира в своем сегменте рынка.
Активно штудировали все новое что появляется в науки, сам разрабатывал науку | 855. Применение игровой информацией.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-3. Психология бизнеса.7 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. №129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным. №218 не уверен, что бизнес будет стремиться держать в рамках производство, так как дело в психологии бизнеса. №119 предложил изменить психологию прогнав бизнес через серию тренингов. №218 не верит, что это поможет, да и вообще, что они пойдут на эти тренинги.
Игра на портале
Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события
Люди в форме: бояться или содействовать
962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.
218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.
962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.
78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.
227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.
1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.
1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.
1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.
Использовал полученную на миге информацию для обоснования своей позиции | 855. Применение игровой информацией.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 119 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
Рассказал не просто о разработках, а об уже внедренных программах:
- общества будущего в экополисах (уже 6 штук построено)
- новое высшее образование на базе полифонического университета (одного из трех, выживших на игре)
- программа «Будущее сегодня»: развитие семьи, детства, реабилитация. Триумвират не поддержал ее, но все регионы внедряют.
Все программы вместе работают на самообеспечении, самоокупаемости. Очень мало закупок из вне.
Реакция, (вопросов не было).
936 демонстративно хлопает.
218 – все хорошо, только у вас нет понимания глобальной экономики!
Заметил сильную оторванность заявлений оратора от реальности | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 218 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную пользу.
- сверхтяжелые самолеты (удешевление авиации)
- электронные нейросети (уточнил, что это похоже на проект 944, только он предлагает это использовать для создания глобальной экономической сети)
- военные изобретения
- автомобильный плазмоид (шаровая молния в футляре, экологичный источник энергии)
- создание НИИ пиар-менеджеров, это временно снизит безработицу на 10-20%, не решит проблему, но даст передохнуть
Вопросы:
119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса?
218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…
Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную и экономическую пользу. Провел сравнение с конкурентами, показал особенности своего проекта, отличия. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
| ||||
Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную и экономическую пользу. Провел сравнение с конкурентами, показал особенности своего проекта, отличия. | 855. Применение игровой информацией.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Решение проблемы перепроизводства от НИИ Жуковского5 мая 2010описание события
218, 1038 и 0011? Придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
1038 всех агитирует: наше НИИ поможет снизить безработицу и увеличить потребление!!
0011 анализирует состояние дел в разных регионах и странах, рассматривая таблицы. Приходит к выводу, что их предложение актуальнее для США, 218 (ее учитель) одобряет ее выбор.
218, 1038 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
| ||||
218, 1038 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею. | 855. Применение игровой информацией.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.
119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-1.27 апреля 2010описание события
Члены комиссии ожидали господина Капустина. №218 – член комиссии и автор проекта «Магистраль», начал рассказывать о своём проекте (все равное есть время). Рассказал про тяжелые самолёты, наглядно показав, что они снижают себестоимость товаров. А затем он сам же задаёт остальным членам комиссии вопрос 0 как вы думаете будут ли люди покупать эти самолёты. Этим ходом он вовлек остальных в эту тему, и они уже не могли остаться равнодушными к этому проекту. В результате, этот проект был единогласно выбран первым для финансирования.
Привлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|