Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

575. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №1 «Океан»

(к) НИИ Жуковского12 декабря 2009описание события

218, 316, 314, 239, 312 – НИИ Жуковского

218 – лидер команды, собирал свою команду, распределял роли, озвучивал всю добытую информацию, рассказывал, что есть на игре, говорил о возможностях действий. Во время одного из совещаний к НИИ Жуковского подошёл представитель эко-поселения, чтобы выяснить, какие объёмы финансирования им нужны для нормальной жизни.  НИИ Жуковского посовещались и решили, что 500 рублей на прожить и ещё за выполненную работу.  Сказали, что готовы работать с нефтехимией. В итоге заключили договор на этих условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по контракту в экопоселение.

irab1Лидер команды, собирал свою команду, распределял роли, озвучивал всю добытую информацию, рассказывал, что есть на игре, говорил о возможностях действий
К.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 809. Построение многофункциональной команды.
  • 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
  • 833. Контроль процесса и результата деятельности.
  • 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.

Городская игра

Коммуникация24 мая 2010описание события

Игровое производство было сильно удалено от места основных игровых событий.

Что бы не выпадать из игрового пространства надо было использовать коммуникации для связи с модулем производства.

Участник №218 смог организовать процесс внедрения новой техники используя электронные коммуникации.

babunОрганизовал процесс изготовления деталей по чертежам.
833. Контроль процесса и результата деятельности.
К.
babunПоставил каждому участнику своей игровой команды цель. Что обеспечило внедрение разработанных игровых технологий.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Кризис перепроизводства12 мая 2010описание события

Промышленность развивалась стремительными темпами. Но из за того что промышленные предприятия работали на 20-30% (такое количество товара) сколько они могли произвести не требовалось в мире, спрос не успевал за производством. Началась безработица. Промышленники и президенты начали сокращать свои производства и всеми методами стремится увеличивать спрос (включая и  имиссию). Развиваются социальные сферы - а бизнес нещадно сокращают.

masterЧетко следили за изменением ситуации в регионе (по процентам загрузки и безработных).
833. Контроль процесса и результата деятельности.
К.

Городская игра

Ускорение и модернизация производств.12 мая 2010описание события

В какой то момент стало ясно, что государство не способно быстро выделять средства на развитие инноваций. И этим занялся бизнес. Бизнесмены не только финансировали инноваторов, помогали с внедрением. Они еще и активно обменивались лицензиями. Таким образом инновационные установки производились в разных странах и темпы ускорения  и удешевления производств росли с высокой скоростью. Темпы росли гараздо быстрее чем рос спрос - производства становились быстрые и дешевые и скоро всего одна компания могла завалить пол мира в своем сегменте рынка.

masterАктивно обменивались лицензиями.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Ск.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Строительство на Дальнем Востоке7 мая 2010описание события

На Дальнем Востоке началось активное строительство. Команды вкладывали ресурсы и строили предприятия.

Жуковский (831, 218, 1038)построил завод, потом его модернизировал на увеличенное производство продукции. Также построили аэропорт и военную базу, которую также улучшили.

Газпром 1021-й построил завод

Кибербиотех (бывшая Кения 817, 839) построили энергетический комплекс. Через некоторое время 839 собрала ресурс для апгрейда предприятия, соотносила результаты с тербованиями карты развития (мастреской карты, где обозначены требования к ресурсам и постройкам в регионе). После того как убедилась, что в регионе всего теперь хватает, пошла заниматься другими делами.

129 сельскохозяйственный комплекс.

Команда приходили и смотрели на карту развития региона, уточняли, чнго еще не хватает для нормального функционирования. Регулярно приходили на предприятия исобирали доходы.

akbarsКонтролировали текущую ситуацию и функционирование заводов, собирали доход
833. Контроль процесса и результата деятельности.
Ск.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события

Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию,  на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.

NicolasКак учитель дал своим детям посильную им задачу, а не сделал ее сам
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.
NicolasРаздал задачи своим сотрудникам
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Перевозка деталей на Д.Восток6 мая 2010описание события

129 хотел начать осваиватьДальний Восток. Для этого ему необходимл было перевезти детали через границу на транспорте. Он нашел игрока, который имел самолет(218-й), договорился о перевозках. 218 перевез все необходимые детали в качестве помощи. 218 понял, что для нормальных перевозок важно организовать аэропорт. Построил аэропорт на свои средства.

lenapk 218 перевез все необходимые детали 129 в качестве помощи. 218 понял, что для нормальных перевозок важно организовать аэропорт. Построил аэропорт на свои средства.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Инструктаж 0015 мая 2010описание события

Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 начал ее инструктировать. Предложил поговорить с Африканскими представителями, объясняя выбор тем, что с ними легче говорить в силу их возраста. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам.

irab1Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 предложил поговорить с африканскими представителями. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам.
833. Контроль процесса и результата деятельности.
Сп.
irab1Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 предложил поговорить с африканскими представителями. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Реакция на народные возмущения5 мая 2010описание события

После проведения митингов 839-й, люди начали разбираться, что происходит. 001 во время митинга слушала требования, записывала. (Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть.) Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала у участника- мастера, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определнную сумму денег. Потом выясняла у 839, зачем же это нудно их команде. 839 объяснила, что команде нужны деньги на производство самолетов, тогда как в стране (Кении) есть только огороды. При обсуждении присутствовал 1038-й. На заявление 839 он спросил, зачем делатьсамолеты, если и так- кризис перепроизводства. Объяснил, что это не выгодно, их на рынке итак много.

irab1Начали происходить митинги протеста. Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть. Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определенную сумму денег.
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Решение проблемы перепроизводства от НИИ Жуковского5 мая 2010описание события

218, 1038 и 0011? Придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.

 

1038 всех агитирует: наше НИИ поможет снизить безработицу и увеличить потребление!!

 

0011 анализирует состояние дел в разных регионах и странах, рассматривая таблицы. Приходит к выводу, что их предложение актуальнее для США, 218 (ее учитель) одобряет ее выбор.

lenapk218, 1038 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Сп.
lenapk218, 1038 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

результаты завода Цветмет30 апреля 2010описание события

  1. 1015, менеджер компании «ЦветМет» организовывал работу шлифовального цеха. В итоге, заключил и реализовал договор с «НИИ Жуковского» (218) на изготовление 2 роторов и одной втулки.
miha1015, менеджер компании «ЦветМет» организовывал работу шлифовального цеха. В итоге, заключил и реализовал договор с «НИИ Жуковского» (218) на изготовление 2 роторов и одной втулки.
833. Контроль процесса и результата деятельности.
Ск.

Городская игра

Первый чертеж в электронном виде28 апреля 2010описание события

215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство») Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот чертеж.  (выточил деталь) Это значит, что образец введен в массовое производство. Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить.  Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского.

lenapk Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить. Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Сп.
lenapk Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить. Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha№321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку,
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
К.
miha119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
К.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-1.27 апреля 2010описание события

Члены комиссии ожидали господина Капустина. №218 – член комиссии и автор проекта «Магистраль», начал рассказывать о своём проекте (все равное есть время). Рассказал про тяжелые самолёты, наглядно показав, что они снижают себестоимость товаров. А затем он сам же задаёт остальным членам комиссии вопрос 0 как вы думаете будут ли люди покупать эти самолёты. Этим ходом он вовлек остальных в эту тему, и они уже не могли остаться равнодушными к этому проекту. В результате, этот проект был единогласно выбран первым для финансирования.

mihaПривлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Сп.
mihaПривлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта.
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события

НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.

lenapkотправил своих ребят работать на завод, ибо им было нужно выточить детали для своих проектов
809. Построение многофункциональной команды.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Первый заказ на Газпроме26 апреля 2010описание события

218 и 1038 пришли производить деталь на завод. Их спросили о классе точности, 1038 сходил за недостающим листочком, выяснил, что класс подходящий. Хотели выточить, но в администрации бардак. Тогда 218 подошел к Бабундину и сунул ему 500р в руку, попросив выточить. Это была первая деталь, выточенная на заводе. (деталь + деталь = игровая техника). 218 попросил сделать остальные, но Саша Мухин настоял, чтобы эту деталь сначала отшлифовали, типа так лучше. Понесли на шлифовку. Это было ошибкой, остальные детали им так и не выточили.

akbarsКонтролировал процесс выточки детали, хотел точить дальше
833. Контроль процесса и результата деятельности.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события

004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат). Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).

miha004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.

Навигация

575. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.
cache: no_need (4), no_cache (24), cached (13)db queries: 32time: 0.487

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.